Ozon ищет тестировщика арбузов

Игорь Бахарев

Ozon Fresh рассказал о поиске претендента на должность тестировщика арбузов. В рамках этой инициативы сотрудники компании проводили еженедельные дегустации разных сортов и партий.

Задачей участников конкурса стало составление наиболее развернутых, информативных и полезных отзывов. Надо было оценивать текстуру, сладость и внешний вид ягод.

В компании поставили целью найти человека, который предоставит наиболее полные и информативные отзывы. Победитель станет официальным тестировщиком арбузов Ozon Fresh на следующий сезон и получит соответствующую денежную компенсацию за свою работу.

Сезон продажи арбузов является традиционно важным для Ozon Fresh. Каждый год компания продает десятки тонн арбузов и дынь, предлагает новые сорта. Интересно, что продажи дынь в этом году по количеству составили 30% от продаж арбузов, а в прошлом – лишь 12%.

Директор по маркетингу Ozon Fresh Алексей Подъяпольский подчеркнул важность работы тестировщика: "За пик сезона мы продали 260 тонн арбузов и 78 тонн дынь, и спрос на эти ягоды остается стабильным. Несмотря на тщательный контроль качества продукции у наших поставщиков арбузов и дынь, который гарантирует, что они безопасны и не содержат вредных веществ, мы также понимаем, что есть другие важные характеристики, важные для наших клиентов Ozon Fresh. Официальный тестировщик арбузов поможет нам подобрать наилучшие продукты для наших клиентов".


Материал по теме

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

Материал по теме

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Материал по теме

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...