Меню

Ozon и "Евросеть" берут курс на запад

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин Ozon и ритейлер "Евросеть" планируют запустить доставку товаров из-за рубежа. Как сообщили "Известия", на площадке Ozon появится одежда и обувь из Европы и Америки, а "Евросеть" намерена продавать мобильные устройства онлайн, доставляя их из-за границы. 

В Ozon рассказали, что доставлять товары пользователям будет немецкая логистическая компания Mainex, благодаря чему ритейлер сможет не платить НДС. "Мы запустили этот проект для предложения конкурентных цен покупателям, а также, конечно, более широкого ассортимента", – добавляют представители компании. 

Ранее Ozon работал только с игроками российского рынка, осуществляя доставку подавляющего большинства заказов собственными силами. Новый проект позволит компании сэкономить, так как логистический партнер будет доставлять товар напрямую пользователям, не завозя товар на склады Ozon в России.

Президент «Евросети» Александр Малис рассказал, что до конца года компания планирует открыть собственные представительства за рубежом для осуществления доставки онлайн-заказов российским пользователям. Логистические точки могут быть открыты в Китае или странах Прибалтики.

Малис отметил, что окончательное решение будет зависеть от того, будут ли созданы равные конкурентные условия для российских и зарубежных ритейлеров. "Когда говорят, что товар в российских магазинах стоит дороже, чем в иностранных, надо понимать, что тому есть две причины: в зарубежных магазинах часто продается не настоящий товар, и вторая причина – российские магазины платят за товар НДС и таможенные пошлины", – объяснил он.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что у такой схемы работы есть свои плюсы и минусы. Например, работая из России, ритейлер может гарантировать более качественный сервис своим покупателям. 

Материал по теме

Ozon запускает "магазин на диване"

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...