Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Игорь Бахарев

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели в России – получать их быстрее и в любом пункте выдачи Ozon. Средний срок доставки из Китая в Россию сократится в 2 раза. 

Покупатели в России теперь смогут получать свои заказы более чем в 16 000 пунктах выдачи заказов Ozon на территории всей России. Это самый привычный и удобный для клиентов Ozon канал доставки, сейчас на него приходится свыше 80% заказов в России. Ранее посылки можно было получать только через сторонние службы доставки, что было не слишком удобно клиентам. 

Теперь Ozon Global сопровождает отправление на всех этапах доставки из Китая в Россию, а статус каждой посылки клиент сможет отследить в личном кабинете. Среди ключевых удобств партнерской доставки для покупателей: одна из лучших цен на рынке за доставку, интерфейс для отслеживания заказов, клиентская поддержка Ozon Global.  

“Запуск партнерской доставки и подключение всех пунктов Ozon к последней миле при доставке из-за рубежа позволит нам значительно упростить процесс доставки товаров в Россию. Мы хотим дать возможность нашим клиентам легко и быстро заказывать самые разные товары от наших партнеров из других стран. Например, китайские товары пользуются высоким спросом – на них приходится около 90% от общей доли заказов Ozon Global. За счёт улучшения сервиса мы планируем привлечь новых продавцов из Китая и расширить ассортимент в самых разных категориях – от электроники и бытовой техники для дома до одежды и товаров для детей”, – отметил CEO Ozon Global Степан Гусамов. 

Ключевые перевозчики Ozon Global в Китае – GBS, Unitrade, Hecny, Eshun, Xingyuan Express. Недавно к Ozon Global присоединился новый партнер – Cainiao, у которого более 45 пунктов приема заказов в крупнейших городах Китая.

Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Материал по теме

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Материал по теме

Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...