Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Игорь Бахарев

Ozon Global, подразделение Ozon по работе с международными продавцами, запустил партнерскую доставку товаров из Китая. Продавцы в Китае смогут сдавать свои товары в большинстве провинций Китая, а покупатели в России – получать их быстрее и в любом пункте выдачи Ozon. Средний срок доставки из Китая в Россию сократится в 2 раза. 

Покупатели в России теперь смогут получать свои заказы более чем в 16 000 пунктах выдачи заказов Ozon на территории всей России. Это самый привычный и удобный для клиентов Ozon канал доставки, сейчас на него приходится свыше 80% заказов в России. Ранее посылки можно было получать только через сторонние службы доставки, что было не слишком удобно клиентам. 

Теперь Ozon Global сопровождает отправление на всех этапах доставки из Китая в Россию, а статус каждой посылки клиент сможет отследить в личном кабинете. Среди ключевых удобств партнерской доставки для покупателей: одна из лучших цен на рынке за доставку, интерфейс для отслеживания заказов, клиентская поддержка Ozon Global.  

“Запуск партнерской доставки и подключение всех пунктов Ozon к последней миле при доставке из-за рубежа позволит нам значительно упростить процесс доставки товаров в Россию. Мы хотим дать возможность нашим клиентам легко и быстро заказывать самые разные товары от наших партнеров из других стран. Например, китайские товары пользуются высоким спросом – на них приходится около 90% от общей доли заказов Ozon Global. За счёт улучшения сервиса мы планируем привлечь новых продавцов из Китая и расширить ассортимент в самых разных категориях – от электроники и бытовой техники для дома до одежды и товаров для детей”, – отметил CEO Ozon Global Степан Гусамов. 

Ключевые перевозчики Ozon Global в Китае – GBS, Unitrade, Hecny, Eshun, Xingyuan Express. Недавно к Ozon Global присоединился новый партнер – Cainiao, у которого более 45 пунктов приема заказов в крупнейших городах Китая.

Материал по теме

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...