Ozon будет конкурировать с Delivery Сlub и "Яндекс.Едой"

Игорь Бахарев
Ozon готовится запустить в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Проект стартует в середине 2019 года и станет очевидным конкурентом Delivery Club, с которой сотрудничает порядка 9000 ресторанов, а также "Яндекс.Еды", у которой уже более 8000 партнёров.

По словам руководителя проекта Никиты Нечаева, Ozon уже договорился более чем с 200 ресторанами и сетями, в том числе "Тануки", "Менза", "Одесса-мама", "Хачапури", "Свинья и роза", "Тажин" и другими. 

На первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны, а Ozon - генерировать приток посетителей. Рестораны получат доступ к рекламной площадке с активной аудиторией в 1,5 млн. уникальных пользователей в день и лояльной пользовательской базой свыше 30 млн.человек.
"Ozon даст ресторанам инструменты управления рекламными акциями, возможность запускать свои промоактивности и участвовать в общих flash-sales. Чтобы обеспечить высокое качество сервиса, интернет-площадка предоставит и широкий набор возможностей для управления доставкой. Благодаря специальной платформе ресторан сможет удобно управлять временем доставки, быстро анализировать свою загрузку и регулировать предложение, особенно в пиковые моменты спроса", - обещают в компании.  
Также планируется, что Ozon возьмет на себя клиентскую поддержку (колл-центр, онлайн-чаты и тд), работу с возражениями и возвратами заказов, сможет по запросу поставлять продукты питания в рестораны-партнеры силами своей доставки и предоставить услуги Р2В-кредитования от платформы OZON.Invest.

Фактически, площадка выступит единой точкой входа для клиента. Здесь пользователи получают многие необходимые ему услуги - от заказа одежды, продуктов и товаров для дома до доставки еды, плюс возможность использовать привилегии для постоянных пользователей Ozon (баллы, скидки, спецпредложения). "Учитывая эти преимущества площадки, нужно понимать, что нам это даёт хорошую возможность оптимизировать затраты на продвижение", - рассказывает представитель компании Мария Заикина.  Приоритетная задача площадки – дать своей аудитории еще один новый сервис. Это, говорят в компании, поможет увеличить частоту покупок в разных категориях.  

За каждый клиентский заказ Ozon будет получать комиссию. Компания рассматривает в качестве партнеров абсолютно разные рестораны, главное, чтобы на текущем этапе у них была собственная доставка.

Особенно интересно сотрудничество с Ozon небольшим ресторанным сетям. Для них онлайн-продвижение более актуально, чем для крупных игроков, ведь при наличии качественного продукта им не хватает ресурсов. "Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего", - говорит Нечаев.

Заикина напоминает, что аудитория компании - это не просто "люди в интернете", а "люди, которые делают покупки". "Поэтому собирать их за большие деньги "с нуля" не нужно. Как раз смысл в том, что существующая аудитория получит доп.сервис и будет покупать больше, чаще", - добавляет она.
   
Ozon видит большой потенциал в развитии сегмента foodtech на своей площадке. Категория e-grocery (доставка свежих продуктов) в 2018 году выросла более чем в 10 раз. Запуск доставки еды из ресторанов - еще один сервис для клиентов, который станет  для компании способом монетизации своей аудитории и инструментом повышения частоты покупок на Ozon.  

Если проект окажется удачным, компания планирует выйти в крупные региональные центры - Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.
Материал по теме

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Материал по теме

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.