X5 отдал Mail.Ru данные о покупателях
Игорь Бахарев
Данные получат клиенты платформы myTarget. Доступ у информации предоставлялся через Data Marketplace myTarget. В пилотном запуске X5 Retail Group создал для рекламодателей специальные аудиторные сегменты с обезличенными данными, разделив их по моделям потребления.
Инструмент уже протестировали клиенты Dentsu Aegis Network. С его запуском появятся общедоступные сегменты, которые сможет выбрать любой пользователь myTarget, например "покупатели посудомоечных машин", рассказали AdIndex в пресс-службе Mail.Ru Group. Монетизация будет основана на CPM-модели (оплата за тысячу показов).
По словам директора по стратегическому маркетингу X5 Retail Group Вадима Капустина, всестороннее знание покупательского поведения, а также индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов — это то, к чему в настоящее время стремятся ритейлеры, операторы связи, банки и другие компании, работающие на массовом рынке.
"Предлагая возможность оценить реальное влияние рекламных кампаний в digital на продажи в магазинах компании, мы предоставляем производителям продовольствия мощный инструмент оптимизации маркетинговых затрат", - отмечает он.
Технология, которая поможет сопоставить пользователей, видевших интернет-рекламу и людей, пришедших в офлайн-магазины, будет существенным плюсом для продвижения, считает руководитель направления платного трафика РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.
"По идее, сотрудничество Mail.ru с X5 Retail Group позволит показывать клиентам торговых точек онлайн-рекламу магазинов или отдельных товаров и анализировать ее эффективность с точки зрения офлайн-продаж. Раньше было довольно сложно оценить виляние интернет-рекламы на посетителей офлайн-магазинов. Приходилось анализировать связку по косвенным признакам, например, по посещению страницы «Контакты» на сайте или сравнивать телефоны людей, звонивших в магазин и офлайн-покупателей. Однако, в каждом таком случае велика доля погрешности. К тому же возможность наладить даже косвенную связку есть не у всех ритейлеров.
Если новый инструмент позволит точно оценивать количество людей, пришедших в магазин после просмотра интернет-рекламы, связь онлайн и офлайн станет прозрачной и управляемой. Мы уже начали тестировать технологию. Для одного из наших клиентов определяем посетителей офлайн-точки, чьи смартфоны подключались к Wi-Fi, с помощью MyTarget находим их в соцсетях и транслируем рекламу магазина. Плюс считаем количество пришедших людей в офлайн-магазин после просмотра рекламы в интернете", - рассказывает он.
На днях стало известно, что myTarget позволит собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте