X5 отдал Mail.Ru данные о покупателях

Игорь Бахарев
"Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель" начали предоставлять Mail.Ru Group обезличенные данные о покупателях для формирования рекламных стратегий. Как сообщают в X5 Retail Group, партнерство коснется области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных офлайновых магазинах.

Данные получат клиенты платформы myTarget. Доступ у информации предоставлялся через Data Marketplace myTarget. В пилотном запуске X5 Retail Group создал для рекламодателей специальные аудиторные сегменты с обезличенными данными, разделив их по моделям потребления.

Инструмент уже протестировали клиенты Dentsu Aegis Network. С его запуском появятся общедоступные сегменты, которые сможет выбрать любой пользователь myTarget, например "покупатели посудомоечных машин", рассказали AdIndex в пресс-службе Mail.Ru Group. Монетизация будет основана на CPM-модели (оплата за тысячу показов).

По словам директора по стратегическому маркетингу X5 Retail Group Вадима Капустина, всестороннее знание покупательского поведения, а также индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов — это то, к чему в настоящее время стремятся ритейлеры, операторы связи, банки и другие компании, работающие на массовом рынке.

"Предлагая возможность оценить реальное влияние рекламных кампаний в digital на продажи в магазинах компании, мы предоставляем производителям продовольствия мощный инструмент оптимизации маркетинговых затрат", - отмечает он.

Технология, которая поможет сопоставить пользователей, видевших интернет-рекламу и людей, пришедших в офлайн-магазины, будет существенным плюсом для продвижения, считает руководитель направления платного трафика РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.

"По идее, сотрудничество Mail.ru с X5 Retail Group позволит показывать клиентам торговых точек онлайн-рекламу магазинов или отдельных товаров и анализировать ее эффективность с точки зрения офлайн-продаж. Раньше было довольно сложно оценить виляние интернет-рекламы на посетителей офлайн-магазинов. Приходилось анализировать связку по косвенным признакам, например, по посещению страницы «Контакты» на сайте или сравнивать телефоны людей, звонивших в магазин и офлайн-покупателей. Однако, в каждом таком случае велика доля погрешности. К тому же возможность наладить даже косвенную связку есть не у всех ритейлеров. 
Если новый инструмент позволит точно оценивать количество людей, пришедших в магазин после просмотра интернет-рекламы, связь онлайн и офлайн станет прозрачной и управляемой. Мы уже начали тестировать технологию. Для одного из наших клиентов определяем посетителей офлайн-точки, чьи смартфоны подключались к Wi-Fi, с помощью MyTarget находим их в соцсетях и транслируем рекламу магазина. Плюс считаем количество пришедших людей в офлайн-магазин после просмотра рекламы в интернете", - рассказывает он.

На днях стало известно, что myTarget позволит собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках.
Материал по теме

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

Материал по теме

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Материал по теме

Как персонализация мобильного приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Amazon в последние дни перед истечением срока ультиматума для TikTok направил предложение о покупке популярного видеосервиса, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в Белом доме. Согласно...

Криптовалюта как способ оплаты: как настроить прием платежей в интернет-магазине

Хотите принимать оплату в биткоинах, эфире и других криптовалютах, но не знаете, с чего начать? Все больше интернет-магазинов добавляют такой способ расчета, привлекая новую аудиторию и сокращая издержки. Кр...

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Яндекс внедрил автономных роботов-доставщиков в загородном отеле Pine River, расположенном на берегу реки Протвы в Калужской области. Устройства доставляют блюда из ресторана в домики гостей, преодолевая ра...

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Торговая сеть "Монетка" расширяет онлайн-продажи, запустив собственное мобильное приложение и доставку товаров. С 1 апреля сервис доступен жителям Екатеринбурга, а в течение трёх месяцев его подключат ещё в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.