X5 отдал Mail.Ru данные о покупателях

Игорь Бахарев
"Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель" начали предоставлять Mail.Ru Group обезличенные данные о покупателях для формирования рекламных стратегий. Как сообщают в X5 Retail Group, партнерство коснется области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных офлайновых магазинах.

Данные получат клиенты платформы myTarget. Доступ у информации предоставлялся через Data Marketplace myTarget. В пилотном запуске X5 Retail Group создал для рекламодателей специальные аудиторные сегменты с обезличенными данными, разделив их по моделям потребления.

Инструмент уже протестировали клиенты Dentsu Aegis Network. С его запуском появятся общедоступные сегменты, которые сможет выбрать любой пользователь myTarget, например "покупатели посудомоечных машин", рассказали AdIndex в пресс-службе Mail.Ru Group. Монетизация будет основана на CPM-модели (оплата за тысячу показов).

По словам директора по стратегическому маркетингу X5 Retail Group Вадима Капустина, всестороннее знание покупательского поведения, а также индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов — это то, к чему в настоящее время стремятся ритейлеры, операторы связи, банки и другие компании, работающие на массовом рынке.

"Предлагая возможность оценить реальное влияние рекламных кампаний в digital на продажи в магазинах компании, мы предоставляем производителям продовольствия мощный инструмент оптимизации маркетинговых затрат", - отмечает он.

Технология, которая поможет сопоставить пользователей, видевших интернет-рекламу и людей, пришедших в офлайн-магазины, будет существенным плюсом для продвижения, считает руководитель направления платного трафика РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов.

"По идее, сотрудничество Mail.ru с X5 Retail Group позволит показывать клиентам торговых точек онлайн-рекламу магазинов или отдельных товаров и анализировать ее эффективность с точки зрения офлайн-продаж. Раньше было довольно сложно оценить виляние интернет-рекламы на посетителей офлайн-магазинов. Приходилось анализировать связку по косвенным признакам, например, по посещению страницы «Контакты» на сайте или сравнивать телефоны людей, звонивших в магазин и офлайн-покупателей. Однако, в каждом таком случае велика доля погрешности. К тому же возможность наладить даже косвенную связку есть не у всех ритейлеров. 
Если новый инструмент позволит точно оценивать количество людей, пришедших в магазин после просмотра интернет-рекламы, связь онлайн и офлайн станет прозрачной и управляемой. Мы уже начали тестировать технологию. Для одного из наших клиентов определяем посетителей офлайн-точки, чьи смартфоны подключались к Wi-Fi, с помощью MyTarget находим их в соцсетях и транслируем рекламу магазина. Плюс считаем количество пришедших людей в офлайн-магазин после просмотра рекламы в интернете", - рассказывает он.

На днях стало известно, что myTarget позволит собирать лиды через специальные формы в Одноклассниках.
Материал по теме

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

Материал по теме

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Материал по теме

Как персонализация мобильного приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.