Меню

Основатель KupiVIP инвестирует в сервис для авторемонта

Игорь Бахарев

Основатель онлайн-магазина KupiVIP и онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice Оскар Хартманн вложил €1 млн в сервис для ремонта машин CarFix. Как сообщает "Коммерсант", до конца текущего года проект рассчитывает привлечь не менее €10 млн венчурных инвестиций.

Сервис CarFix позволяет владельцам автомобилей отремонтировать машину по фиксированной цене. Пользователь может выбрать детали, материалы один из партнерских автоцентров, после чего сервис рассчитает стоимость ремонта транспортного средства. 

На сегодняшний день проект сотрудничает с 200 автоцентрами, в которых действуют единые тарифы на запчасти и услуги. В компании отмечают, что стоимость ремонтных работ для пользователей  сервиса в среднем на 20-40% ниже, чем для остальных клиентов.

По словам Хартмана, стоимость удалось снизить за счёт того, что CarFix сейчас направляет до 100 клиентов в день своим авторизованным сервисам. Инвестор рассчитывает, что через год цифра может вырасти до 2 000-3 000 человек, если рынок авторемонтных услуг останется стабильным. 

"Мы также помогаем автосервисам-партнёрам оптимизировать цены на запчасти и структуру затрат, что в будущем приведёт к дополнительному сокращению цен, с одной стороны, и сохранению или даже увеличению маржи автосервисов-партнёров, с другой", – заключил Хартман. 

Сегмент автодеталей растет: в 2015 году объем рынка составил 1,16 трлн рублей, по данным исследования "Автостат". При этом наиболее популярными среди автокомпонентов и запчастей являются детали подвески, шины и масла.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, которыйвышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.
Материал по теме

Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров маркетплейса

Материал по теме

Российский eCommerce в поисках денег

Материал по теме

15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...