Основатель KupiVIP инвестирует в сервис для авторемонта

Игорь Бахарев

Основатель онлайн-магазина KupiVIP и онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice Оскар Хартманн вложил €1 млн в сервис для ремонта машин CarFix. Как сообщает "Коммерсант", до конца текущего года проект рассчитывает привлечь не менее €10 млн венчурных инвестиций.

Сервис CarFix позволяет владельцам автомобилей отремонтировать машину по фиксированной цене. Пользователь может выбрать детали, материалы один из партнерских автоцентров, после чего сервис рассчитает стоимость ремонта транспортного средства. 

На сегодняшний день проект сотрудничает с 200 автоцентрами, в которых действуют единые тарифы на запчасти и услуги. В компании отмечают, что стоимость ремонтных работ для пользователей  сервиса в среднем на 20-40% ниже, чем для остальных клиентов.

По словам Хартмана, стоимость удалось снизить за счёт того, что CarFix сейчас направляет до 100 клиентов в день своим авторизованным сервисам. Инвестор рассчитывает, что через год цифра может вырасти до 2 000-3 000 человек, если рынок авторемонтных услуг останется стабильным. 

"Мы также помогаем автосервисам-партнёрам оптимизировать цены на запчасти и структуру затрат, что в будущем приведёт к дополнительному сокращению цен, с одной стороны, и сохранению или даже увеличению маржи автосервисов-партнёров, с другой", – заключил Хартман. 

Сегмент автодеталей растет: в 2015 году объем рынка составил 1,16 трлн рублей, по данным исследования "Автостат". При этом наиболее популярными среди автокомпонентов и запчастей являются детали подвески, шины и масла.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, которыйвышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.
Материал по теме

Деньги потекли в ресейл

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - эксп...