Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Основатель KupiVIP инвестирует в сервис для авторемонта

Игорь Бахарев
06 Июля 2016, в 13:57, в Новости e-commerce, в сюжете: carfix, инвестиции

Основатель онлайн-магазина KupiVIP и онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice Оскар Хартманн вложил €1 млн в сервис для ремонта машин CarFix. Как сообщает "Коммерсант", до конца текущего года проект рассчитывает привлечь не менее €10 млн венчурных инвестиций.

Сервис CarFix позволяет владельцам автомобилей отремонтировать машину по фиксированной цене. Пользователь может выбрать детали, материалы один из партнерских автоцентров, после чего сервис рассчитает стоимость ремонта транспортного средства. 

На сегодняшний день проект сотрудничает с 200 автоцентрами, в которых действуют единые тарифы на запчасти и услуги. В компании отмечают, что стоимость ремонтных работ для пользователей  сервиса в среднем на 20-40% ниже, чем для остальных клиентов.

По словам Хартмана, стоимость удалось снизить за счёт того, что CarFix сейчас направляет до 100 клиентов в день своим авторизованным сервисам. Инвестор рассчитывает, что через год цифра может вырасти до 2 000-3 000 человек, если рынок авторемонтных услуг останется стабильным. 

"Мы также помогаем автосервисам-партнёрам оптимизировать цены на запчасти и структуру затрат, что в будущем приведёт к дополнительному сокращению цен, с одной стороны, и сохранению или даже увеличению маржи автосервисов-партнёров, с другой", – заключил Хартман. 

Сегмент автодеталей растет: в 2015 году объем рынка составил 1,16 трлн рублей, по данным исследования "Автостат". При этом наиболее популярными среди автокомпонентов и запчастей являются детали подвески, шины и масла.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, которыйвышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments