Онлайн-продажи стали драйвером роста Hoff
Игорь Бахарев
По итогам 2023 года общая выручка сети Hoff увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом и достигла 80,7 млрд рублей. В компании уверяют, что наибольший прирост выручки год к году пришелся на онлайн-продажи: выручка от заказов в интернет-магазине выросла на 23%.
Для сравнения: выручка от розничных продаж выросла лишь на 13% по сравнению с прошлым годом и составила 56,1 млрд рублей.
Всего заказы из интернет-магазина в 2023 году принесли компании 24,6 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 23%.
В компании считают, что такого роста смогли добиться благодаря тому, что в 2023 году усовершенствовали мобильное приложение, увеличили выручку собственного маркетплейса. Также изменился подход ритейла к коммуникации с потребителями.
"Трансформировались запросы наших покупателей, и мы поняли, что пришло время менять коммуникацию с потребителем с рациональной на более личную. В 2024 году мы продолжим укреплять наши позиции на рынке eСommerce и наращивать долю продаж в онлайне, а также развивать омниканальный подход в точках контакта с клиентом. Но главная задача остается неизменной – быть экспертом и надежным помощником для наших покупателей», – говорит генеральный директор Hoff Александр Зайонц.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте