Онлайн-примерка своими руками: кейс новозеландской радиоведущей Меган Папас

Игорь Бахарев
Новозеландская радиоведущая Меган Папас придумала собственный способ выбирать обувь во время онлайн-шопинга. Как рассказала она на своей страничке в Facebook, для того, чтобы не ошибиться с тем, подойдёт ли ей стиль той или иной обуви, она распечатала собственную бумажную фотографию (вид сбоку), вырезала свой профиль и заламинировала.

Теперь при серфинге по онлайн-магазинам Папис просто прикладывает свою фотографию к монитору.

Видеоролик, в котором она делится своим лайфхаком, уже набрал больше 17 тысячи лайков и почти 60 тысяч комментариев. Многочисленные подписчики радиоведущей рассказали, что с её подачи сами стали пользоваться таким методом онлайн-примерки.

eCommerce-эксперт София Фридман ("Два Сенсея") поясняет, что основное число возвратов обуви связано именно с примеркой, то есть с тем, как обцвь сидит на ноге, насколько удобна её колодка и так далее. Всё это нельзя понять дистанционно. Впрочем, важность стилистического подбора в fashion нельзя отрицать. 

Понятно, что способ "вырезаем свои бумажные фото и прикладываем их к монитору" - это не та идея, которая приживётся. Но радиоведущая привлекла внимание к проблеме, которую интернет-магазину надо решать.
"С этой задачей может прекрасно справиться карточка товара, рекомендательная система (один из ее блоков), или контент-маркетинг. И да, задача продавцов - правильно выстраивать электронный мерчандайзинг. Многие онлайн-продавцы, увлекшись однажды инструментами и автоматизацией маркетинга, напрочь забывают, что торговля - это живые люди. Особенно это касается продавцов Fashion и Lifestyle", - рассказывает эксперт. 
Андрей Осокин (Goods.ru) считает, что при доступном сервисе примерки, когда покупателю привезут на выбор несколько моделей в разных размерах, подобные ухищрения всё-таки уже выглядят как способ получить лайки. "Однако, стоит признать, что технологии не стоят на месте и сервисы умной примерки на сайтах становятся все точнее", - добавляет он.

Илоанга Ершова (Ozon) рассказывает, что при покупке одежды онлайн у пользователя всегда есть барьеры: как определить нужный размер, выбрать подходящий фасон и найти нужную марку среди других. Уже созданы многочисленные автоматизированные сервисы  по подбору одежды, аксессуаров и ювелирных украшений, а также технологии AR для виртуальной "примерки", которые призваны устранить эти барьеры и "боязнь" бесконечной полки. 
"Например, мы в Ozon для улучшения клиентского опыта разрабатываем решение на базе искусственного интеллекта, которое помогает подобрать размер одежды. Система изучает фотографию человека, параметры одежды и подсказывает, какой размер лучше взять. Это очень важный момент, потому что именно в одежде самая распространенная причина возврата — не подошедший размер. Также в 2020 году мы планируем тестировать технологию дополненной реальности (AR) для ювелирных украшений. Клиенту бывает сложно по фотографии оценить размер изделия — AR может помочь «примерить», например, кольцо на палец и оценить, как будет смотреться", - сообщает Ершова.


Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Материал по теме

"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.