Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Игорь Бахарев

VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK, разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта. Человек, установивший программу, должен сделать с её помощью 2 фотографии (фас, профиль). Алгоритм обучен распознавать 80 точек на этих снимках. После создания "виртуального образа клиента" он сможет рекомендует одежду, идеально подходящую человеку.

Технология будет опробована на магазине бренда Dickies на китайской онлайн-площадке Tmall Global. Ожидается, что пилотный проект поможет бренду в реструктуризации производственных процессов, ускорении вывода продуктов на рынок, сокращении затрат по всей цепочке поставок.

По словам разработчиков, для модных брендов, торгующих на крупных трансграничных платформах, трудности с определением размеров оказались препятствием для роста продаж. Особенно это фатально для нишевых международных брендов, поскольку потребители не знакомы с их размерами, а товары между странами доставляются долго, да и возвращать, в случае чего, их неудобно.

Все это часто приводит к тому, что клиенты предпочитают покупать модные товары в своём городе. Кроме того, они выбирают знакомые бренды.

Walmart, в свою очередь, приобретает Zeekit, израильскую платформу виртуальной примерки. Сделка поможет Walmart улучшить качество обслуживания клиентов и улучшить социальный опыт. В Walmart считают, что эту технологию можно будет использовать в будущем также для создания виртуальной одежды и подбора гардероба. После поглощения команда Zeekit будет интегрирована с Walmart.

Материал по теме

H&M и Nike будут продавать виртуальную одежду и обувь

Материал по теме

Ralph Lauren увлёкся виртуальной одеждой

Материал по теме

Белорусский стартап вывел в США свою виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...