Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты
Игорь Бахарев
VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK, разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта. Человек, установивший программу, должен сделать с её помощью 2 фотографии (фас, профиль). Алгоритм обучен распознавать 80 точек на этих снимках. После создания "виртуального образа клиента" он сможет рекомендует одежду, идеально подходящую человеку.
Технология будет опробована на магазине бренда Dickies на китайской онлайн-площадке Tmall Global. Ожидается, что пилотный проект поможет бренду в реструктуризации производственных процессов, ускорении вывода продуктов на рынок, сокращении затрат по всей цепочке поставок.
По словам разработчиков, для модных брендов, торгующих на крупных трансграничных платформах, трудности с определением размеров оказались препятствием для роста продаж. Особенно это фатально для нишевых международных брендов, поскольку потребители не знакомы с их размерами, а товары между странами доставляются долго, да и возвращать, в случае чего, их неудобно.
Все это часто приводит к тому, что клиенты предпочитают покупать модные товары в своём городе. Кроме того, они выбирают знакомые бренды.
Walmart, в свою очередь, приобретает Zeekit, израильскую платформу виртуальной примерки. Сделка поможет Walmart улучшить качество обслуживания клиентов и улучшить социальный опыт. В Walmart считают, что эту технологию можно будет использовать в будущем также для создания виртуальной одежды и подбора гардероба. После поглощения команда Zeekit будет интегрирована с Walmart.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте