Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок
Игорь Бахарев
Amazon представила новую функцию виртуальной примерки обуви, сообщает Bloomberg. Она позволяет покупателям увидеть, как пара обуви будет выглядеть на них, как она будет смотреться со всех сторон. Это поможет принять более осознанные решения о покупке, не выходя из дома.
Виртуальная примерка доступна для клиентов в США и Канаде, причем работает через приложение для покупок Amazon на iOS . В настоящее время в базе сервиса уже представлены тысячи кроссовок разных стилей от таких брендов, как New Balance, adidas, Reebok, Puma, Superga, Lacoste, Asics и Saucony.
Выбрав обувь, покупатели могут нажать кнопку "Виртуальная примерка" под изображением товара и навести камеру мобильного устройства на свои ноги, чтобы посмотреть, как обувь на них смотрится. Затем покупатели могут двигать ногами, чтобы увидеть, как обувь выглядит со всех сторон.
Клиенты могут легко менять цвета выбранной обуви, прокручивая карусель вариантов, не выходя из приложения. Покупатели также могут сфотографировать виртуальную обувь, которую они примеряют, и поделиться ею с друзьями через социальные сети.
Виртуальная примерка обуви даёт брендам новый способ продемонстрировать свою продукцию и делать покупку обуви более простой и интерактивной. И, конечно же, при этом повышается конверсия продаж.
Старший вице-президент New Balance по Северной Америке Мелисса Ворт считает, что виртуальная примерка обуви – это прекрасный способ привлечения аудитории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте