Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Игорь Бахарев

Amazon представила новую функцию виртуальной примерки обуви, сообщает Bloomberg. Она позволяет покупателям увидеть, как пара обуви будет выглядеть на них, как она будет смотреться со всех сторон. Это поможет принять более осознанные решения о покупке, не выходя из дома.

Виртуальная примерка доступна для клиентов в США и Канаде, причем работает через приложение для покупок Amazon на iOS . В настоящее время в базе сервиса уже представлены тысячи кроссовок разных стилей от таких брендов, как New Balance, adidas, Reebok, Puma, Superga, Lacoste, Asics и Saucony.

Выбрав обувь, покупатели могут нажать кнопку "Виртуальная примерка" под изображением товара и навести камеру мобильного устройства на свои ноги, чтобы посмотреть, как обувь на них смотрится. Затем покупатели могут двигать ногами, чтобы увидеть, как обувь выглядит со всех сторон.

Amazon обувь.gif

Клиенты могут легко менять цвета выбранной обуви, прокручивая карусель вариантов, не выходя из приложения. Покупатели также могут сфотографировать виртуальную обувь, которую они примеряют, и поделиться ею с друзьями через социальные сети.

Виртуальная примерка обуви даёт брендам новый способ продемонстрировать свою продукцию и делать покупку обуви более простой и интерактивной. И, конечно же, при этом повышается конверсия продаж.

Старший вице-президент New Balance по Северной Америке Мелисса Ворт считает, что виртуальная примерка обуви – это прекрасный способ привлечения аудитории.

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Amazon предрекли "страшный" праздничный сезон

Материал по теме

Amazon оснастил Whole Foods "Умными тележками"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...