Онлайн-покупатели полюбили азиатские товары

Игорь Бахарев
Россияне всё чаще проявляют интерес к азиатской культуре, что отражается на росте популярности товаров из этого региона у покупателей российских онлайн-площадок. Согласно опросу Яндекс Маркета, в котором приняли участие более 1300 человек, 90% респондентов заметили, что за последние годы увлечение Азией в обществе значительно усилилось. Более того, 70% потребителей, покупающих китайские товары, делают это осознанно, а 66% предпочитают приобретать продукцию через маркетплейсы.

Из числа россиян, заинтересованных в восточной культуре, более 80% уже приобретают товары из Азии. Наибольшей популярностью пользуются одежда, обувь, техника, электроника и продукты питания. Основной канал таких покупок – маркетплейсы, однако 19% респондентов предпочитают специализированные магазины.

"Рост интереса к восточной культуре подтверждает и увеличение спроса на азиатские товары на маркетплейсах. Например, на Яндекс Маркете с июля по октябрь 2024 в категории «декоративная косметика» уровень выручки азиатской косметики  увеличился на 54%! Лидерами роста стали косметика для губ (+123%), продукты для лица (+44%) и бровей (+23%)", — объясняет руководитель партнерской программы сервиса аналитики Sellmonitor Евгения Козлова.

Эксперт добавляет, что рынок азиатской косметики пока слабо насыщен: прирост новых продавцов в этой категории составляет всего 3%, что делает нишу выгодной для выхода новых участников.

Существенные результаты демонстрируют и китайские бренды в категории электроники. За последний год их доля на Яндекс Маркете выросла до 21% от общего оборота, что на 3 процентных пункта выше, чем годом ранее. Продажи увеличились на 77% год к году, а число продавцов, предлагающих китайскую продукцию, возросло в 17 раз.

Общее отношение россиян к растущей популярности азиатских товаров и культуры остается скорее позитивным или нейтральным: так ответили 41% и 40% респондентов соответственно. Почти половина опрошенных (47%) отметили, что в их окружении есть увлечённые азиатской культурой люди, чаще всего это друзья (73%), реже коллеги (13%) и родственники (10%).

Материал по теме

ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Материал по теме

Хакеры взломали аккаунт Ozon в VK и запустили фишинговую рассылку

Материал по теме

Яндекс Еда представила новый гид Ultima Guide

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Яндекс Маркет проанализировал динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров. По итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза год к году. Большая часть продаж в 2...

ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и ...

Хакеры взломали аккаунт Ozon в VK и запустили фишинговую рассылку

В ночь на 29 января хакеры получили доступ к аккаунту сотрудника службы поддержки Ozon в официальном сообществе компании во «ВКонтакте». Злоумышленники запустили массовую фишинговую рассылку, предлагая поль...

Цифры и тренды на маркетплейсах: что ожидать в 2025 году?

На предстоящей конференции «Селлеры и Маркетплейсы — 2025» будут представлены ключевые тенденции, определяющие будущее площадок и работу продавцов. Платформы электронной коммерции продолжают развиваться, и ...

Яндекс Еда представила новый гид Ultima Guide

Яндекс Еда представила обновлённый ресторанный гид Ultima Guide по Москве, включивший 50 лучших заведений города. Отбор проводился с участием нейросети, клиентов сервиса и экспертов индустрии. Гид поможет в...

"Купер" запускает доставку посылок между пользователями

Сервис доставки "Купер" расширяет спектр своих услуг и запускает доставку посылок между пользователями. Новая опция уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурге и Нижнего Новгорода. В ближай...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.