Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

Игорь Бахарев

"Лента" собирается нарастить рыночную долю до 5%, рассказал генеральный директор сети гипермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас компании принадлежат 3,5% рынка. По словам Сорокина, добиться успеха ритейлер сможет, развивая собственное онлайн-подразделение как отдельный бизнес-юнит. Также в планах сети увеличить долю магазинов формата "у дома". 

В 2021 году сервис "Лента Онлайн" вырос на 300%, а с начала 2022 г. уже достиг роста на 250%, отмечают в компании. 

Из потенциально сильных сторон ритейлера - необходимая инфраструктура, географическое покрытие (магазины "Ленты" присутствуют в 115 городах России), а также уникальное преимущество - широкий ассортимент. Компания развивает свое онлайн-подразделение на базе своих уже существующих магазинов.

"Сейчас перед компанией стоит задача предложить покупателю то, что он точно может себе позволить, то есть прилагать максимум усилий для удешевления товара, а также поиска достойных аналогов и новых поставщиков. За последние полгода ассортимент "Ленты" пополнился почти на 3000 SKU", - сообщают в "Ленте".

Во втором квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" продолжал показывать уверенный рост продаж. Общий объем онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчетный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,4% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 79,9% и составил 4,1 млн заказов.

Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 100 руб. и вырос на 15,0% год к году. Доля онлайн-продаж через партнеров значительно снизилась, при этом доля продаж "Ленты" в сервисах партнеров значимо не изменилась.

Материал по теме

"Лента" запустила продажи на Wildberries

Материал по теме

"Лента" и Delivery Club запустили доставку к удобному времени

Материал по теме

"Лента" нарастила онлайн-продажи в полтора раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...