Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю
Игорь Бахарев
"Лента" собирается нарастить рыночную долю до 5%, рассказал генеральный директор сети гипермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас компании принадлежат 3,5% рынка. По словам Сорокина, добиться успеха ритейлер сможет, развивая собственное онлайн-подразделение как отдельный бизнес-юнит. Также в планах сети увеличить долю магазинов формата "у дома".
В 2021 году сервис "Лента Онлайн" вырос на 300%, а с начала 2022 г. уже достиг роста на 250%, отмечают в компании.
Из потенциально сильных сторон ритейлера - необходимая инфраструктура, географическое покрытие (магазины "Ленты" присутствуют в 115 городах России), а также уникальное преимущество - широкий ассортимент. Компания развивает свое онлайн-подразделение на базе своих уже существующих магазинов.
"Сейчас перед компанией стоит задача предложить покупателю то, что он точно может себе позволить, то есть прилагать максимум усилий для удешевления товара, а также поиска достойных аналогов и новых поставщиков. За последние полгода ассортимент "Ленты" пополнился почти на 3000 SKU", - сообщают в "Ленте".
Во втором квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" продолжал показывать уверенный рост продаж. Общий объем онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчетный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,4% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 79,9% и составил 4,1 млн заказов.
Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 100 руб. и вырос на 15,0% год к году. Доля онлайн-продаж через партнеров значительно снизилась, при этом доля продаж "Ленты" в сервисах партнеров значимо не изменилась.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте