Онлайн-канал поможет "Ленте" нарастить рыночную долю

Игорь Бахарев

"Лента" собирается нарастить рыночную долю до 5%, рассказал генеральный директор сети гипермаркетов Владимир Сорокин. Сейчас компании принадлежат 3,5% рынка. По словам Сорокина, добиться успеха ритейлер сможет, развивая собственное онлайн-подразделение как отдельный бизнес-юнит. Также в планах сети увеличить долю магазинов формата "у дома". 

В 2021 году сервис "Лента Онлайн" вырос на 300%, а с начала 2022 г. уже достиг роста на 250%, отмечают в компании. 

Из потенциально сильных сторон ритейлера - необходимая инфраструктура, географическое покрытие (магазины "Ленты" присутствуют в 115 городах России), а также уникальное преимущество - широкий ассортимент. Компания развивает свое онлайн-подразделение на базе своих уже существующих магазинов.

"Сейчас перед компанией стоит задача предложить покупателю то, что он точно может себе позволить, то есть прилагать максимум усилий для удешевления товара, а также поиска достойных аналогов и новых поставщиков. За последние полгода ассортимент "Ленты" пополнился почти на 3000 SKU", - сообщают в "Ленте".

Во втором квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" продолжал показывать уверенный рост продаж. Общий объем онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчетный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,4% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 79,9% и составил 4,1 млн заказов.

Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 100 руб. и вырос на 15,0% год к году. Доля онлайн-продаж через партнеров значительно снизилась, при этом доля продаж "Ленты" в сервисах партнеров значимо не изменилась.

Материал по теме

Лента ускорила возврат товаров

Материал по теме

Лента нарастила конверсию в 1,5 за счет нового сайта

Материал по теме

Лента предложила корпоративным клиентам экспресс-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...