Оценка юзабилити интернет-магазина ч.16

Игорь Бахарев
Продолжаем рассматривать типичные ошибки интернет-магазинов в рубрике "Оценка юзабилити". Наш сегодняшний объект для исследований - интернет-магазин парфюмерной продукции Elitka.com.ua, занимающийся продажей брендовой парфюмерной продукции на территории Украины. Предлагаем не медлить ни секунды и перейти к рассмотрению моментов, вызвавших интерес и вопросы.

Главная страница


юзабилити интернет-магазина 1 - Данная текстовка дублируется с текстом из логотипа, который уже отлично оформлен. Рекомендовали бы убрать этот блок, по желанию дополнив логотип магазина информацией из него. Как один из вариантов - на освободившемся месте указать инфоссылки вашего магазина (Оплата, Доставка, О нас...) 2 - Дополнить можно "Элитная парфюмерия с доставкой по Украине". 3 - Блок новостей это хорошо, но не на главной странице и не на самом видном месте. Ваши новости ведь не приносят вам доход? Тогда смело опускайте этот блок вниз страницы, либо рассмотрите вариант использования правого блока (трех блочного макета) на всех страницах интернет-магазина. 4 - Этот блок целесообразнее переместить к продающим блокам - к списку категории товаров. Есть два момента - сам список слишком длинный и сам блок поиска слишком большой. Есть неплохой вариант реализации - блок поиска разместить перед списком категорий, спрятав его в выплывающее меню. 5 -Этот блок можно легко спрятать в выезжающее меню из блока №4. 6 - По идее здесь должно быть либо горизонтальное дублирование категорий товаров, что будет идеальным вариантом, либо инфо ссылки по типу "О магазине", "Доставка" и прочее. 7 - Этот блок в самый низ страницы. 8,9 - Вот те блоки, которые дают вам продажи и которые должны быть на первом месте. Двигаем их в самый верх и рассматриваем возможность увеличения количества товара в них, либо постоянного обновления самих товаров. Хотя, возможно, именно в трех есть смысл.

Страница категории


анализ интернет-магазина 1 - Этот блок целесообразнее вынести после описательной части и центрировать. 2 - Раз вы рассказываете об истории создания и создателе туалетной воды, то почему бы не показать фотографию создателя воды? Это конечно, эстетическое отступление. 3 - Хотели порекомендовать указать цену, но потом задумались над эффективностью. Всё же, вы продаете парфюмерию, а она на пол пути к классу люкс.

Страница товара


исследование юзабилити 1 - Сделайте классическую ориентацию карточки товара - слева товар (№2), справа описание. Наличие аналогичной туалетной воды большего объема, можно реализовать выбором объема из выпадающего меню. 3 - Для чего этот блок? Непонятно его предназначние. 4 - Попробуйте использовать вывод отзывов из социальных сетей - к ним больше доверия у потенциальных покупателей + можно использовать в маркетинговых целях. Напоминаем - встать в очередь на оценку юзабилити вы можете в пункта правил приема заявок при соблюдении пары условий. Вроде бы все вопросы, которые у нас возникли к данному интернет-магазину. А вам есть что добавить?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.