Оценка юзабилити интернет-магазина ч.16

Игорь Бахарев
Продолжаем рассматривать типичные ошибки интернет-магазинов в рубрике "Оценка юзабилити". Наш сегодняшний объект для исследований - интернет-магазин парфюмерной продукции Elitka.com.ua, занимающийся продажей брендовой парфюмерной продукции на территории Украины. Предлагаем не медлить ни секунды и перейти к рассмотрению моментов, вызвавших интерес и вопросы.

Главная страница


юзабилити интернет-магазина 1 - Данная текстовка дублируется с текстом из логотипа, который уже отлично оформлен. Рекомендовали бы убрать этот блок, по желанию дополнив логотип магазина информацией из него. Как один из вариантов - на освободившемся месте указать инфоссылки вашего магазина (Оплата, Доставка, О нас...) 2 - Дополнить можно "Элитная парфюмерия с доставкой по Украине". 3 - Блок новостей это хорошо, но не на главной странице и не на самом видном месте. Ваши новости ведь не приносят вам доход? Тогда смело опускайте этот блок вниз страницы, либо рассмотрите вариант использования правого блока (трех блочного макета) на всех страницах интернет-магазина. 4 - Этот блок целесообразнее переместить к продающим блокам - к списку категории товаров. Есть два момента - сам список слишком длинный и сам блок поиска слишком большой. Есть неплохой вариант реализации - блок поиска разместить перед списком категорий, спрятав его в выплывающее меню. 5 -Этот блок можно легко спрятать в выезжающее меню из блока №4. 6 - По идее здесь должно быть либо горизонтальное дублирование категорий товаров, что будет идеальным вариантом, либо инфо ссылки по типу "О магазине", "Доставка" и прочее. 7 - Этот блок в самый низ страницы. 8,9 - Вот те блоки, которые дают вам продажи и которые должны быть на первом месте. Двигаем их в самый верх и рассматриваем возможность увеличения количества товара в них, либо постоянного обновления самих товаров. Хотя, возможно, именно в трех есть смысл.

Страница категории


анализ интернет-магазина 1 - Этот блок целесообразнее вынести после описательной части и центрировать. 2 - Раз вы рассказываете об истории создания и создателе туалетной воды, то почему бы не показать фотографию создателя воды? Это конечно, эстетическое отступление. 3 - Хотели порекомендовать указать цену, но потом задумались над эффективностью. Всё же, вы продаете парфюмерию, а она на пол пути к классу люкс.

Страница товара


исследование юзабилити 1 - Сделайте классическую ориентацию карточки товара - слева товар (№2), справа описание. Наличие аналогичной туалетной воды большего объема, можно реализовать выбором объема из выпадающего меню. 3 - Для чего этот блок? Непонятно его предназначние. 4 - Попробуйте использовать вывод отзывов из социальных сетей - к ним больше доверия у потенциальных покупателей + можно использовать в маркетинговых целях. Напоминаем - встать в очередь на оценку юзабилити вы можете в пункта правил приема заявок при соблюдении пары условий. Вроде бы все вопросы, которые у нас возникли к данному интернет-магазину. А вам есть что добавить?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.