Оценка юзабилити интернет-магазина ч.16

Игорь Бахарев
Продолжаем рассматривать типичные ошибки интернет-магазинов в рубрике "Оценка юзабилити". Наш сегодняшний объект для исследований - интернет-магазин парфюмерной продукции Elitka.com.ua, занимающийся продажей брендовой парфюмерной продукции на территории Украины. Предлагаем не медлить ни секунды и перейти к рассмотрению моментов, вызвавших интерес и вопросы.

Главная страница


юзабилити интернет-магазина 1 - Данная текстовка дублируется с текстом из логотипа, который уже отлично оформлен. Рекомендовали бы убрать этот блок, по желанию дополнив логотип магазина информацией из него. Как один из вариантов - на освободившемся месте указать инфоссылки вашего магазина (Оплата, Доставка, О нас...) 2 - Дополнить можно "Элитная парфюмерия с доставкой по Украине". 3 - Блок новостей это хорошо, но не на главной странице и не на самом видном месте. Ваши новости ведь не приносят вам доход? Тогда смело опускайте этот блок вниз страницы, либо рассмотрите вариант использования правого блока (трех блочного макета) на всех страницах интернет-магазина. 4 - Этот блок целесообразнее переместить к продающим блокам - к списку категории товаров. Есть два момента - сам список слишком длинный и сам блок поиска слишком большой. Есть неплохой вариант реализации - блок поиска разместить перед списком категорий, спрятав его в выплывающее меню. 5 -Этот блок можно легко спрятать в выезжающее меню из блока №4. 6 - По идее здесь должно быть либо горизонтальное дублирование категорий товаров, что будет идеальным вариантом, либо инфо ссылки по типу "О магазине", "Доставка" и прочее. 7 - Этот блок в самый низ страницы. 8,9 - Вот те блоки, которые дают вам продажи и которые должны быть на первом месте. Двигаем их в самый верх и рассматриваем возможность увеличения количества товара в них, либо постоянного обновления самих товаров. Хотя, возможно, именно в трех есть смысл.

Страница категории


анализ интернет-магазина 1 - Этот блок целесообразнее вынести после описательной части и центрировать. 2 - Раз вы рассказываете об истории создания и создателе туалетной воды, то почему бы не показать фотографию создателя воды? Это конечно, эстетическое отступление. 3 - Хотели порекомендовать указать цену, но потом задумались над эффективностью. Всё же, вы продаете парфюмерию, а она на пол пути к классу люкс.

Страница товара


исследование юзабилити 1 - Сделайте классическую ориентацию карточки товара - слева товар (№2), справа описание. Наличие аналогичной туалетной воды большего объема, можно реализовать выбором объема из выпадающего меню. 3 - Для чего этот блок? Непонятно его предназначние. 4 - Попробуйте использовать вывод отзывов из социальных сетей - к ним больше доверия у потенциальных покупателей + можно использовать в маркетинговых целях. Напоминаем - встать в очередь на оценку юзабилити вы можете в пункта правил приема заявок при соблюдении пары условий. Вроде бы все вопросы, которые у нас возникли к данному интернет-магазину. А вам есть что добавить?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск 

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart 

Материал по теме

Google определил самые удобные российские 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...