Оценка юзабилити интернет-магазина ч.16

Игорь Бахарев
Продолжаем рассматривать типичные ошибки интернет-магазинов в рубрике "Оценка юзабилити". Наш сегодняшний объект для исследований - интернет-магазин парфюмерной продукции Elitka.com.ua, занимающийся продажей брендовой парфюмерной продукции на территории Украины. Предлагаем не медлить ни секунды и перейти к рассмотрению моментов, вызвавших интерес и вопросы.

Главная страница


юзабилити интернет-магазина 1 - Данная текстовка дублируется с текстом из логотипа, который уже отлично оформлен. Рекомендовали бы убрать этот блок, по желанию дополнив логотип магазина информацией из него. Как один из вариантов - на освободившемся месте указать инфоссылки вашего магазина (Оплата, Доставка, О нас...) 2 - Дополнить можно "Элитная парфюмерия с доставкой по Украине". 3 - Блок новостей это хорошо, но не на главной странице и не на самом видном месте. Ваши новости ведь не приносят вам доход? Тогда смело опускайте этот блок вниз страницы, либо рассмотрите вариант использования правого блока (трех блочного макета) на всех страницах интернет-магазина. 4 - Этот блок целесообразнее переместить к продающим блокам - к списку категории товаров. Есть два момента - сам список слишком длинный и сам блок поиска слишком большой. Есть неплохой вариант реализации - блок поиска разместить перед списком категорий, спрятав его в выплывающее меню. 5 -Этот блок можно легко спрятать в выезжающее меню из блока №4. 6 - По идее здесь должно быть либо горизонтальное дублирование категорий товаров, что будет идеальным вариантом, либо инфо ссылки по типу "О магазине", "Доставка" и прочее. 7 - Этот блок в самый низ страницы. 8,9 - Вот те блоки, которые дают вам продажи и которые должны быть на первом месте. Двигаем их в самый верх и рассматриваем возможность увеличения количества товара в них, либо постоянного обновления самих товаров. Хотя, возможно, именно в трех есть смысл.

Страница категории


анализ интернет-магазина 1 - Этот блок целесообразнее вынести после описательной части и центрировать. 2 - Раз вы рассказываете об истории создания и создателе туалетной воды, то почему бы не показать фотографию создателя воды? Это конечно, эстетическое отступление. 3 - Хотели порекомендовать указать цену, но потом задумались над эффективностью. Всё же, вы продаете парфюмерию, а она на пол пути к классу люкс.

Страница товара


исследование юзабилити 1 - Сделайте классическую ориентацию карточки товара - слева товар (№2), справа описание. Наличие аналогичной туалетной воды большего объема, можно реализовать выбором объема из выпадающего меню. 3 - Для чего этот блок? Непонятно его предназначние. 4 - Попробуйте использовать вывод отзывов из социальных сетей - к ним больше доверия у потенциальных покупателей + можно использовать в маркетинговых целях. Напоминаем - встать в очередь на оценку юзабилити вы можете в пункта правил приема заявок при соблюдении пары условий. Вроде бы все вопросы, которые у нас возникли к данному интернет-магазину. А вам есть что добавить?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...