Оценка юзабилити интернет-магазина ч.16

Игорь Бахарев
Продолжаем рассматривать типичные ошибки интернет-магазинов в рубрике "Оценка юзабилити". Наш сегодняшний объект для исследований - интернет-магазин парфюмерной продукции Elitka.com.ua, занимающийся продажей брендовой парфюмерной продукции на территории Украины. Предлагаем не медлить ни секунды и перейти к рассмотрению моментов, вызвавших интерес и вопросы.

Главная страница


юзабилити интернет-магазина 1 - Данная текстовка дублируется с текстом из логотипа, который уже отлично оформлен. Рекомендовали бы убрать этот блок, по желанию дополнив логотип магазина информацией из него. Как один из вариантов - на освободившемся месте указать инфоссылки вашего магазина (Оплата, Доставка, О нас...) 2 - Дополнить можно "Элитная парфюмерия с доставкой по Украине". 3 - Блок новостей это хорошо, но не на главной странице и не на самом видном месте. Ваши новости ведь не приносят вам доход? Тогда смело опускайте этот блок вниз страницы, либо рассмотрите вариант использования правого блока (трех блочного макета) на всех страницах интернет-магазина. 4 - Этот блок целесообразнее переместить к продающим блокам - к списку категории товаров. Есть два момента - сам список слишком длинный и сам блок поиска слишком большой. Есть неплохой вариант реализации - блок поиска разместить перед списком категорий, спрятав его в выплывающее меню. 5 -Этот блок можно легко спрятать в выезжающее меню из блока №4. 6 - По идее здесь должно быть либо горизонтальное дублирование категорий товаров, что будет идеальным вариантом, либо инфо ссылки по типу "О магазине", "Доставка" и прочее. 7 - Этот блок в самый низ страницы. 8,9 - Вот те блоки, которые дают вам продажи и которые должны быть на первом месте. Двигаем их в самый верх и рассматриваем возможность увеличения количества товара в них, либо постоянного обновления самих товаров. Хотя, возможно, именно в трех есть смысл.

Страница категории


анализ интернет-магазина 1 - Этот блок целесообразнее вынести после описательной части и центрировать. 2 - Раз вы рассказываете об истории создания и создателе туалетной воды, то почему бы не показать фотографию создателя воды? Это конечно, эстетическое отступление. 3 - Хотели порекомендовать указать цену, но потом задумались над эффективностью. Всё же, вы продаете парфюмерию, а она на пол пути к классу люкс.

Страница товара


исследование юзабилити 1 - Сделайте классическую ориентацию карточки товара - слева товар (№2), справа описание. Наличие аналогичной туалетной воды большего объема, можно реализовать выбором объема из выпадающего меню. 3 - Для чего этот блок? Непонятно его предназначние. 4 - Попробуйте использовать вывод отзывов из социальных сетей - к ним больше доверия у потенциальных покупателей + можно использовать в маркетинговых целях. Напоминаем - встать в очередь на оценку юзабилити вы можете в пункта правил приема заявок при соблюдении пары условий. Вроде бы все вопросы, которые у нас возникли к данному интернет-магазину. А вам есть что добавить?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.