Сегодняшний объект для наших исследований юзабилити - интернет-магазин по продаже детских товаров Hippo baby! Сначала расскажем немного о самом интернет магазине.
Магазин очень молодой, ему около 3-х месяцев. Изначально магазин открывался только для продажи детской одежды, но, спустя какое то время, владельцы приняли решение расширить ассортимент в сторону детских аксессуаров.
"Сейчас наш интернет магазин находится на стадии первичного развития. Делаем первые твердые шаги )) При разработке очень большое значение придавалось визуальной составляющей, так чтобы мамы/папы без труда могли купить необходимые им товары, чтобы информация хорошо воспринималась, кегль шрифтов, межстрочные межбуквенные расстояния и т.п." - говорит Артем Бандин, руководитель магазина.
От описания, плавно перейдем к рассмотрению той визуальной составляющей.
Главная страница
1 - Наверное уже экспериментировали с белым фоном для логотипа? Если нет, то можно попробовать его для более четкого выделения.
2 - Попробуйте подтянуть этот блок по центру страницы. Одновременно нужно куда то прицепить и текст из блока №3, потому как он пытается охарактеризовать каталог вашей продукции. Видимо, еще с открытия магазина, вы не изменили эту надпись, т.к. в самом каталоге появились и коляски и иные предметы для детей. "Товары для новорожденных" будет выглядеть неплохо как описание к заголовку интернет магазину. Смысл изменений в том, что имеющийся хедер на данный момент выглядит пустым. Возможно это и хорошо, т.к. меньше напрягает и отвлекает от главной цели - каталога.
Если вы хотите оставить всё как есть, подумайте над переименованием блока №3 и центрированием его. Также отвлекающим является "поиск" в категории (если сделано с целью дублирования, много ли кликов по ним).
4 - Выделите телефон другим цветом и подумайте над изменением его расположения в хедере (в совокупности с пунктом 2).
5 - Удобно ли данное расположение корзины вашим покупателям? Возможно, есть смысл перенести ее в правый верхний угол, либо под телефон, либо правее блока №2.
Также, как вариант, использовать корзину рядом с блоком №7. Фраза "зарегистрироваться и получить скидку" и краткая "Войти", с выезжающими полями для ввода данных, в совокупности с корзиной, будут более удачным сочетанием, нежели раскиданные в разных местах элементы.
6 - Почему бы вместо блока "Отзывы покупателей", которые уже давно ставятся посетителями под сомнения, не вывести виджет комментариев из Вконтакта? Живые люди гораздо лучше обычного текста + появится возможность для проведения каких либо акций, связанных с этой социальной сетью.
7 - Про этот блок расписано в №5.
8 - Онлайн консультант. Почему остановились именно на этом решении? Вызывает ассоциацию с всплывающими рекламными баннерами. Возможно, есть смысл использовать обычные программные решения (тот же mibew, например) и их непосредственная интеграция в те участки сайта, где может возникнуть вопрос у посетителя. На сайте не хватает человеческих лиц с улыбками, консультант оживил бы
9 - Почему бы не оформить ваши преимущества на более видном месте в более броском виде? Попробуйте сделать графический слайд-блок баннером (широким) и повесить его на главной странице магазина.
10 - Разгрузите нижнюю часть главной. Контакты можно перенести в футер страницы, тем самым сделать их видными по всему сайту.
11 - Полезные статьи и видеоматериалы с группы Вконтакте (!), неплохо бы смотрелись в левой части, вместо корзины или после исчезновения блока голосований (возможно чередование блока голосований с блоками полезных материалов).
Страница товара
1 - Нужен ли поиск на странице товара? Предполагаем, что нет.
2 - Слишком много внимания акцентируется на самом блоке. Попробуйте вытащить из него "размеры", освободите фон, оставив одну лишь цену и "В корзину". Или, как вариант, к цене и кнопке, добавьте информацию о доставке на следующий день, оформив ее как некую "акцию или скидку".
3 - Наиболее эффективным является испоьзование социальных кнопок рядом с фотографиями товара.
5 - Материал и страна производства это не "характеристики" товара (блок №4)? По сути, одинаковые элементы, и почему то растянуты в разные части страницы.
6 - У вас неплохо развитая группа вконтакте. Используйте возможность наполнить страницы отзывами с помощью виджета комментариев. Они гораздо эффективнее обычного текста сомнительного происхождения.
7 - "Похожие товары" гораздо нагляднее показывать сразу, не заставляя посетителя делать дополнительные действия. Выведите их блоком с фотографиями и ссылками на страницы товара.
mirvla
Отправлен 24.09.2011 в 16:30
Поздравляем с позитивными изменениями!
Артем
hippobaby.ru
Отправлен 24.09.2011 в 13:14
Карточку товара тоже изменили http://hippobaby.ru/
mirla
Отправлен 21.09.2011 в 14:38
Да уж, попробуем без него.
Artem Bandin
Отправлен 21.09.2011 в 10:04
Учли пожелания касаемые шапки, пока не ясно действительно ли это ошибки, вообщем будем проверять. Виджет рекомендаций вместо отзывов добавили. Под разделами каталога указали цены “от … руб.”
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ»)
(ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу
115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.