Оценка юзабилити интернет магазина ч.12

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.12 - 1 Сегодняшний объект для наших исследований юзабилити - интернет-магазин по продаже детских товаров Hippo baby! Сначала расскажем немного о самом интернет магазине. Магазин очень молодой, ему около 3-х месяцев. Изначально магазин открывался только для продажи детской одежды, но, спустя какое то время, владельцы приняли решение расширить ассортимент в сторону детских аксессуаров. "Сейчас наш интернет магазин находится на стадии первичного развития. Делаем первые твердые шаги )) При разработке очень большое значение придавалось визуальной составляющей, так чтобы мамы/папы без труда могли купить необходимые им товары, чтобы информация хорошо воспринималась, кегль шрифтов, межстрочные межбуквенные расстояния и т.п." - говорит Артем Бандин, руководитель магазина. От описания, плавно перейдем к рассмотрению той визуальной составляющей.

Главная страница


оценка юзабилити интернет магазина 1 - Наверное уже экспериментировали с белым фоном для логотипа? Если нет, то можно попробовать его для более четкого выделения. 2 - Попробуйте подтянуть этот блок по центру страницы. Одновременно нужно куда то прицепить и текст из блока №3, потому как он пытается охарактеризовать каталог вашей продукции. Видимо, еще с открытия магазина, вы не изменили эту надпись, т.к. в самом каталоге появились и коляски и иные предметы для детей. "Товары для новорожденных" будет выглядеть неплохо как описание к заголовку интернет магазину. Смысл изменений в том, что имеющийся хедер на данный момент выглядит пустым. Возможно это и хорошо, т.к. меньше напрягает и отвлекает от главной цели - каталога. Если вы хотите оставить всё как есть, подумайте над переименованием блока №3 и центрированием его. Также отвлекающим является "поиск" в категории (если сделано с целью дублирования, много ли кликов по ним). 4 - Выделите телефон другим цветом и подумайте над изменением его расположения в хедере (в совокупности с пунктом 2). 5 - Удобно ли данное расположение корзины вашим покупателям? Возможно, есть смысл перенести ее в правый верхний угол, либо под телефон, либо правее блока №2. Также, как вариант, использовать корзину рядом с блоком №7. Фраза "зарегистрироваться и получить скидку" и краткая "Войти", с выезжающими полями для ввода данных, в совокупности с корзиной, будут более удачным сочетанием, нежели раскиданные в разных местах элементы. 6 - Почему бы вместо блока "Отзывы покупателей", которые уже давно ставятся посетителями под сомнения, не вывести виджет комментариев из Вконтакта? Живые люди гораздо лучше обычного текста + появится возможность для проведения каких либо акций, связанных с этой социальной сетью. 7 - Про этот блок расписано в №5. 8 - Онлайн консультант. Почему остановились именно на этом решении? Вызывает ассоциацию с всплывающими рекламными баннерами. Возможно, есть смысл использовать обычные программные решения (тот же mibew, например) и их непосредственная интеграция в те участки сайта, где может возникнуть вопрос у посетителя. На сайте не хватает человеческих лиц с улыбками, консультант оживил бы 9 - Почему бы не оформить ваши преимущества на более видном месте в более броском виде? Попробуйте сделать графический слайд-блок баннером (широким) и повесить его на главной странице магазина. 10 - Разгрузите нижнюю часть главной. Контакты можно перенести в футер страницы, тем самым сделать их видными по всему сайту. 11 - Полезные статьи и видеоматериалы с группы Вконтакте (!), неплохо бы смотрелись в левой части, вместо корзины или после исчезновения блока голосований (возможно чередование блока голосований с блоками полезных материалов).

Страница товара


исследование сайтов 1 - Нужен ли поиск на странице товара? Предполагаем, что нет. 2 - Слишком много внимания акцентируется на самом блоке. Попробуйте вытащить из него "размеры", освободите фон, оставив одну лишь цену и "В корзину". Или, как вариант, к цене и кнопке, добавьте информацию о доставке на следующий день, оформив ее как некую "акцию или скидку". 3 - Наиболее эффективным является испоьзование социальных кнопок рядом с фотографиями товара. 5 - Материал и страна производства это не "характеристики" товара (блок №4)? По сути, одинаковые элементы, и почему то растянуты в разные части страницы. 6 - У вас неплохо развитая группа вконтакте. Используйте возможность наполнить страницы отзывами с помощью виджета комментариев. Они гораздо эффективнее обычного текста сомнительного происхождения. 7 - "Похожие товары" гораздо нагляднее показывать сразу, не заставляя посетителя делать дополнительные действия. Выведите их блоком с фотографиями и ссылками на страницы товара.
mirvla Отправлен 24.09.2011 в 16:30 Поздравляем с позитивными изменениями! Артем hippobaby.ru Отправлен 24.09.2011 в 13:14 Карточку товара тоже изменили http://hippobaby.ru/ mirla Отправлен 21.09.2011 в 14:38 Да уж, попробуем без него. Artem Bandin Отправлен 21.09.2011 в 10:04 Учли пожелания касаемые шапки, пока не ясно действительно ли это ошибки, вообщем будем проверять. Виджет рекомендаций вместо отзывов добавили. Под разделами каталога указали цены “от … руб.”
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.