Оценка юзабилити интернет магазина ч.12

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.12 - 1 Сегодняшний объект для наших исследований юзабилити - интернет-магазин по продаже детских товаров Hippo baby! Сначала расскажем немного о самом интернет магазине. Магазин очень молодой, ему около 3-х месяцев. Изначально магазин открывался только для продажи детской одежды, но, спустя какое то время, владельцы приняли решение расширить ассортимент в сторону детских аксессуаров. "Сейчас наш интернет магазин находится на стадии первичного развития. Делаем первые твердые шаги )) При разработке очень большое значение придавалось визуальной составляющей, так чтобы мамы/папы без труда могли купить необходимые им товары, чтобы информация хорошо воспринималась, кегль шрифтов, межстрочные межбуквенные расстояния и т.п." - говорит Артем Бандин, руководитель магазина. От описания, плавно перейдем к рассмотрению той визуальной составляющей.

Главная страница


оценка юзабилити интернет магазина 1 - Наверное уже экспериментировали с белым фоном для логотипа? Если нет, то можно попробовать его для более четкого выделения. 2 - Попробуйте подтянуть этот блок по центру страницы. Одновременно нужно куда то прицепить и текст из блока №3, потому как он пытается охарактеризовать каталог вашей продукции. Видимо, еще с открытия магазина, вы не изменили эту надпись, т.к. в самом каталоге появились и коляски и иные предметы для детей. "Товары для новорожденных" будет выглядеть неплохо как описание к заголовку интернет магазину. Смысл изменений в том, что имеющийся хедер на данный момент выглядит пустым. Возможно это и хорошо, т.к. меньше напрягает и отвлекает от главной цели - каталога. Если вы хотите оставить всё как есть, подумайте над переименованием блока №3 и центрированием его. Также отвлекающим является "поиск" в категории (если сделано с целью дублирования, много ли кликов по ним). 4 - Выделите телефон другим цветом и подумайте над изменением его расположения в хедере (в совокупности с пунктом 2). 5 - Удобно ли данное расположение корзины вашим покупателям? Возможно, есть смысл перенести ее в правый верхний угол, либо под телефон, либо правее блока №2. Также, как вариант, использовать корзину рядом с блоком №7. Фраза "зарегистрироваться и получить скидку" и краткая "Войти", с выезжающими полями для ввода данных, в совокупности с корзиной, будут более удачным сочетанием, нежели раскиданные в разных местах элементы. 6 - Почему бы вместо блока "Отзывы покупателей", которые уже давно ставятся посетителями под сомнения, не вывести виджет комментариев из Вконтакта? Живые люди гораздо лучше обычного текста + появится возможность для проведения каких либо акций, связанных с этой социальной сетью. 7 - Про этот блок расписано в №5. 8 - Онлайн консультант. Почему остановились именно на этом решении? Вызывает ассоциацию с всплывающими рекламными баннерами. Возможно, есть смысл использовать обычные программные решения (тот же mibew, например) и их непосредственная интеграция в те участки сайта, где может возникнуть вопрос у посетителя. На сайте не хватает человеческих лиц с улыбками, консультант оживил бы 9 - Почему бы не оформить ваши преимущества на более видном месте в более броском виде? Попробуйте сделать графический слайд-блок баннером (широким) и повесить его на главной странице магазина. 10 - Разгрузите нижнюю часть главной. Контакты можно перенести в футер страницы, тем самым сделать их видными по всему сайту. 11 - Полезные статьи и видеоматериалы с группы Вконтакте (!), неплохо бы смотрелись в левой части, вместо корзины или после исчезновения блока голосований (возможно чередование блока голосований с блоками полезных материалов).

Страница товара


исследование сайтов 1 - Нужен ли поиск на странице товара? Предполагаем, что нет. 2 - Слишком много внимания акцентируется на самом блоке. Попробуйте вытащить из него "размеры", освободите фон, оставив одну лишь цену и "В корзину". Или, как вариант, к цене и кнопке, добавьте информацию о доставке на следующий день, оформив ее как некую "акцию или скидку". 3 - Наиболее эффективным является испоьзование социальных кнопок рядом с фотографиями товара. 5 - Материал и страна производства это не "характеристики" товара (блок №4)? По сути, одинаковые элементы, и почему то растянуты в разные части страницы. 6 - У вас неплохо развитая группа вконтакте. Используйте возможность наполнить страницы отзывами с помощью виджета комментариев. Они гораздо эффективнее обычного текста сомнительного происхождения. 7 - "Похожие товары" гораздо нагляднее показывать сразу, не заставляя посетителя делать дополнительные действия. Выведите их блоком с фотографиями и ссылками на страницы товара.
mirvla Отправлен 24.09.2011 в 16:30 Поздравляем с позитивными изменениями! Артем hippobaby.ru Отправлен 24.09.2011 в 13:14 Карточку товара тоже изменили http://hippobaby.ru/ mirla Отправлен 21.09.2011 в 14:38 Да уж, попробуем без него. Artem Bandin Отправлен 21.09.2011 в 10:04 Учли пожелания касаемые шапки, пока не ясно действительно ли это ошибки, вообщем будем проверять. Виджет рекомендаций вместо отзывов добавили. Под разделами каталога указали цены “от … руб.”
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.