Оценка юзабилити интернет магазина ч.12

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.12 - 1 Сегодняшний объект для наших исследований юзабилити - интернет-магазин по продаже детских товаров Hippo baby! Сначала расскажем немного о самом интернет магазине. Магазин очень молодой, ему около 3-х месяцев. Изначально магазин открывался только для продажи детской одежды, но, спустя какое то время, владельцы приняли решение расширить ассортимент в сторону детских аксессуаров. "Сейчас наш интернет магазин находится на стадии первичного развития. Делаем первые твердые шаги )) При разработке очень большое значение придавалось визуальной составляющей, так чтобы мамы/папы без труда могли купить необходимые им товары, чтобы информация хорошо воспринималась, кегль шрифтов, межстрочные межбуквенные расстояния и т.п." - говорит Артем Бандин, руководитель магазина. От описания, плавно перейдем к рассмотрению той визуальной составляющей.

Главная страница


оценка юзабилити интернет магазина 1 - Наверное уже экспериментировали с белым фоном для логотипа? Если нет, то можно попробовать его для более четкого выделения. 2 - Попробуйте подтянуть этот блок по центру страницы. Одновременно нужно куда то прицепить и текст из блока №3, потому как он пытается охарактеризовать каталог вашей продукции. Видимо, еще с открытия магазина, вы не изменили эту надпись, т.к. в самом каталоге появились и коляски и иные предметы для детей. "Товары для новорожденных" будет выглядеть неплохо как описание к заголовку интернет магазину. Смысл изменений в том, что имеющийся хедер на данный момент выглядит пустым. Возможно это и хорошо, т.к. меньше напрягает и отвлекает от главной цели - каталога. Если вы хотите оставить всё как есть, подумайте над переименованием блока №3 и центрированием его. Также отвлекающим является "поиск" в категории (если сделано с целью дублирования, много ли кликов по ним). 4 - Выделите телефон другим цветом и подумайте над изменением его расположения в хедере (в совокупности с пунктом 2). 5 - Удобно ли данное расположение корзины вашим покупателям? Возможно, есть смысл перенести ее в правый верхний угол, либо под телефон, либо правее блока №2. Также, как вариант, использовать корзину рядом с блоком №7. Фраза "зарегистрироваться и получить скидку" и краткая "Войти", с выезжающими полями для ввода данных, в совокупности с корзиной, будут более удачным сочетанием, нежели раскиданные в разных местах элементы. 6 - Почему бы вместо блока "Отзывы покупателей", которые уже давно ставятся посетителями под сомнения, не вывести виджет комментариев из Вконтакта? Живые люди гораздо лучше обычного текста + появится возможность для проведения каких либо акций, связанных с этой социальной сетью. 7 - Про этот блок расписано в №5. 8 - Онлайн консультант. Почему остановились именно на этом решении? Вызывает ассоциацию с всплывающими рекламными баннерами. Возможно, есть смысл использовать обычные программные решения (тот же mibew, например) и их непосредственная интеграция в те участки сайта, где может возникнуть вопрос у посетителя. На сайте не хватает человеческих лиц с улыбками, консультант оживил бы 9 - Почему бы не оформить ваши преимущества на более видном месте в более броском виде? Попробуйте сделать графический слайд-блок баннером (широким) и повесить его на главной странице магазина. 10 - Разгрузите нижнюю часть главной. Контакты можно перенести в футер страницы, тем самым сделать их видными по всему сайту. 11 - Полезные статьи и видеоматериалы с группы Вконтакте (!), неплохо бы смотрелись в левой части, вместо корзины или после исчезновения блока голосований (возможно чередование блока голосований с блоками полезных материалов).

Страница товара


исследование сайтов 1 - Нужен ли поиск на странице товара? Предполагаем, что нет. 2 - Слишком много внимания акцентируется на самом блоке. Попробуйте вытащить из него "размеры", освободите фон, оставив одну лишь цену и "В корзину". Или, как вариант, к цене и кнопке, добавьте информацию о доставке на следующий день, оформив ее как некую "акцию или скидку". 3 - Наиболее эффективным является испоьзование социальных кнопок рядом с фотографиями товара. 5 - Материал и страна производства это не "характеристики" товара (блок №4)? По сути, одинаковые элементы, и почему то растянуты в разные части страницы. 6 - У вас неплохо развитая группа вконтакте. Используйте возможность наполнить страницы отзывами с помощью виджета комментариев. Они гораздо эффективнее обычного текста сомнительного происхождения. 7 - "Похожие товары" гораздо нагляднее показывать сразу, не заставляя посетителя делать дополнительные действия. Выведите их блоком с фотографиями и ссылками на страницы товара.
mirvla Отправлен 24.09.2011 в 16:30 Поздравляем с позитивными изменениями! Артем hippobaby.ru Отправлен 24.09.2011 в 13:14 Карточку товара тоже изменили http://hippobaby.ru/ mirla Отправлен 21.09.2011 в 14:38 Да уж, попробуем без него. Artem Bandin Отправлен 21.09.2011 в 10:04 Учли пожелания касаемые шапки, пока не ясно действительно ли это ошибки, вообщем будем проверять. Виджет рекомендаций вместо отзывов добавили. Под разделами каталога указали цены “от … руб.”
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...