Объём отправлений от российских продавцов "Цайняо" за год вырос на 450%

Игорь Бахарев

Логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) за год обработал на 17% больше кроссбордерных посылок из Китая, Турции и Европы, чем в 2019 году. Общий вес всех заказов составил более 10 700 000 килограмм.

В период осенне-зимних распродаж (начиная с акции в честь "дня всемирного шопинга" 11 ноября), компания приняла от покупателей AliExpress Россия почти на 10% больше заказов, чем годом ранее. В частности, во время предновогодней распродажи покупатели оформили почти на треть больше посылок, чем в декабре 2019 года.

В 2020 году покупатели также проявили особый интерес к российским товарам. Объёмы заказов у продавцов, которые подключены к сервисам "Цайняо" на AliExpress Россия выросли на 450% по отношению к прошлому году.

Основные тренды 2020 года:

  • В прошлом году российские покупатели предпочитали комплектовать большее число заказов и одно отправление. В результате, средние посылки стали в полтора раза тяжелее по сравнению в 2019 годом.

  • В 2020 году покупатели активно более интересовались товарам из Европы и Турции. Осенью 2020 года "Цайняо" совместно с Почтой России открыл новый маршрут для товаров от турецких продавцов Alibaba Group. Всего число посылок из Европы и Турции в Россию выросло более чем в 7 раз.

  • Чаще всего кроссбордерные отправления получали жители крупных мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Нижнего Новгорода.

  • Новой тенденцией 2020 года стал повышенный спрос покупателей на получение посылок в пунктах выдачи. Этому способствовало расширение сети выдачи "Цайняо" - на конец прошлого года она насчитывала почти 19 000 пунктов. Свыше 4 000 точек в более чем 700 городах РФ открыты одним из основных партнёров, DPD. За год объемы отправок, доставляемых DPD для "Цайняо", выросли в 2,5 раза. 

"Среди отправок "Цайняо" действительно увеличилось число посылок, которые мы доставляли в пункты выдачи. По сравнению с 2019 годом, когда доля самовывоза была чуть более половины, в 2020 объемы доставок в пункты выдачи и постаматы выросли и составили около трех четвертых", - рассказывает директор департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов. 

DPD в России отмечает высокую долю курьерской доставки локальных заказов. За 2020 она составила порядка 80 процентов, а пик пришелся на разгар карантина - в апреле: 87% всех доставок были "до двери".

В рамках расширения сотрудничества с X5 Retail Group, за 2020г в постаматной сети 5Post было выдано около 2,6 млн посылок, переданных для доставки "Цайняо" и оформленных клиентами AliExpress. Данные включают в себя заказы от китайских и российских продавцов платформы.

"Мы сделали всё, чтобы заказы клиентов Alibaba Group приходили как можно скорее. Почти 100% посылок AliExpress Plus доставляются за 14 дней, а доля отправлений без отслеживаний снизилась до минимальной отметки за несколько лет ", - говорит генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.


Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.