"Обувь России" раскрыла план на 2020

Игорь Бахарев
"Обувь России" представила концепцию развития в 2020 году. Компания сформулировала три ключевые задачи. Первой из них в группе назвали диверсификацию ассортимента и развитие дополнительных товарных групп - количество SKU в 2020 году должно увеличиться вдвое по сравнению с текущими 8000 позиций.

Это позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла.

"Обувь России" хочет довести долю сопутствующих товаров в выручке до 50%. По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%.
В расширении ассортимента ритейлеру поможет концепция "офлайновых маркетплейсов", которую она анонсировала в ноябре.

Напомним, что основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Компания будет предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника.

Вторым направлением развития в 2020 году станут дополнительные сервисы на базе магазинов группы. "Обувь России" выдаёт в своих ПВЗ заказы с сайтов сторонних онлайн-ритейлеров и сотрудничает с семью партнерами - логистическими операторами PickPoint, DPD, Hermes, Boxberry ПЭК, а с недавноего времени - и с "Почтой России".

В конце ноября количество ПВЗ в магазинах ритейлера достигло 1250. За год работы проекта "Обувь России" вышла на показатель 13 тыс. посылок в неделю. Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок.

В 2020 году группа рассчитывает увеличить список партнёров и число подключенных к проекту магазинов, что даст возможность привлечь дополнительный трафик и повысить прибыльность бизнеса. Доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года.

Также компания развивает программу лояльности "Арифметика", позволяющую покупать товары в рассрочку, получать денежные займы и оплачивать услуги на кассах магазинов.

Третья цель "Обуви России" состоит в развитии собственных онлайн-продаж. Для этого группа рассчитывает использовать как собственные монобрендовые онлайн-магазины, так и сотрудничать с ведущими маркетплейсами, например, Wildberries и Lamoda. С этого месяца компания уже открыла свой магазин на Tmall. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" положительно оценило прогнозную ликвидность "Обуви России" и присвоило ей рейтинг ruBBB+.

В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.
Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.