"Обувь России" раскрыла план на 2020

Игорь Бахарев
Это позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла.
"Обувь России" хочет довести долю сопутствующих товаров в выручке до 50%. По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%.
В расширении ассортимента ритейлеру поможет концепция "офлайновых маркетплейсов", которую она анонсировала в ноябре.
Напомним, что основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Компания будет предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника.
Вторым направлением развития в 2020 году станут дополнительные сервисы на базе магазинов группы. "Обувь России" выдаёт в своих ПВЗ заказы с сайтов сторонних онлайн-ритейлеров и сотрудничает с семью партнерами - логистическими операторами PickPoint, DPD, Hermes, Boxberry ПЭК, а с недавноего времени - и с "Почтой России".
В конце ноября количество ПВЗ в магазинах ритейлера достигло 1250. За год работы проекта "Обувь России" вышла на показатель 13 тыс. посылок в неделю. Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок.
В 2020 году группа рассчитывает увеличить список партнёров и число подключенных к проекту магазинов, что даст возможность привлечь дополнительный трафик и повысить прибыльность бизнеса. Доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года.
Также компания развивает программу лояльности "Арифметика", позволяющую покупать товары в рассрочку, получать денежные займы и оплачивать услуги на кассах магазинов.
Третья цель "Обуви России" состоит в развитии собственных онлайн-продаж. Для этого группа рассчитывает использовать как собственные монобрендовые онлайн-магазины, так и сотрудничать с ведущими маркетплейсами, например, Wildberries и Lamoda. С этого месяца компания уже открыла свой магазин на Tmall. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" положительно оценило прогнозную ликвидность "Обуви России" и присвоило ей рейтинг ruBBB+.
В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте