Westfalikа ужимается в офлайне

Игорь Бахарев

Сеть магазинов Westfalikа, развивающая одноименный маркетплейс компании OR Group, проводит оптимизацию в офлайне. В частности, компания закрывает все торговые точки бренда в Кирове.

Как рассказывают в группе, компания сейчас реализует антикризисную программу и закрывает наименее рентабельные магазины. Это позволит повысить эффективность работающей розничной сети и улучшить качественные показатели, такие как выручка на магазин.

Ранее стало известно, что ВТБ намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве основателя OR Group Антона Титова. Также ВТБ планирует обанкротить компанию ООО "ОР", которая входит в OR Group. Причина - наличие у должника "признаков банкротства".

3 февраля OR Group уже объявила дефолт по нерыночному выпуску облигаций.

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Материал по теме

Онлайн-выручка OR Group выросла на 30% год к году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...