Новогодние подарки: аналитика "СберИндекс"
Игорь Бахарев
Число россиян, приобретающих подарки к Новому году онлайн, с 2019 года удвоилось и составит в 2021 году не менее 5,6 млн человек. По данным "СберИндекс", сумма, потраченная на подарки в интернете, в период с 1 по 20 декабря 2021 года на 84% больше, чем год назад. Совокупные достигли 25 млрд рублей.
Треть дополнительных расходов направляется на бытовую технику и электронику, еще четверть — на одежду, обувь и аксессуары.
Доля расчётов в иностранных валютах была на четверть выше обычного во время ноябрьских распродаж, но к новому году расчёты в рублях вернулись к нормальным значениям.
Смартфоны, беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки стали самыми популярными технологичными подарками к Новому году. Суммарные продажи потребительской электроники во второй половине декабря увеличились в количественном выражении на 35%, а в денежном - на 41%.
Смартфоны возглавили рейтинг новогодних подарков, на них пришлась наибольшая доля продаж, а спрос увеличился на 40%. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на покупку смартфона — 23 тысячи рублей. Самыми востребованными брендами стали Samsung, Xiaomi и Apple, а самыми покупаемыми моделями — Samsung A22s, Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте