Новогодние подарки: аналитика "СберИндекс"

Игорь Бахарев

Число россиян, приобретающих подарки к Новому году онлайн, с 2019 года удвоилось и составит в 2021 году не менее 5,6 млн человек. По данным "СберИндекс", сумма, потраченная на подарки в интернете, в период с 1 по 20 декабря 2021 года на 84% больше, чем год назад. Совокупные достигли 25 млрд рублей.

Треть дополнительных расходов направляется на бытовую технику и электронику, еще четверть — на одежду, обувь и аксессуары.

Доля расчётов в иностранных валютах была на четверть выше обычного во время ноябрьских распродаж, но к новому году расчёты в рублях вернулись к нормальным значениям.

Смартфоны, беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки стали самыми популярными технологичными подарками к Новому году. Суммарные продажи потребительской электроники во второй половине декабря увеличились в количественном выражении на 35%, а в денежном - на 41%.

Смартфоны возглавили рейтинг новогодних подарков, на них пришлась наибольшая доля продаж, а спрос увеличился на 40%. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на покупку смартфона — 23 тысячи рублей. Самыми востребованными брендами стали Samsung, Xiaomi и Apple, а самыми покупаемыми моделями — Samsung A22s, Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12.


Материал по теме

Постновогодний онлайн-шоппинг: количество покупателей выросло на треть, средний чек заказа - на 12%

Материал по теме

Что будут дарить на новый год: аналитика

Материал по теме

Как дефицит разрушает онлайн-торговлю в рождество: аналитика Adobe

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды готовой еды: почему мы подсели на все готовое и как создаются блюда формата ready to eat

Готовая еда стала очень популярной в последние годы. Это может быть связано как с пандемией, так и с элементарным удобством. Исследование NielsenIQ подтверждает, что покупательский интерес к готовой продукци...

Сайты против маркетплейсов

Вечный спор — где продавать товары. Идти на маркетплейсы? Или надо создавать свой сайт? А может и то, и другое… Какая стратегия выгоднее для бизнеса, выясним 23 августа в 11:00. За круглым столом в но...

Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Российский экспорт переживает трансформацию, считает руководитель бизнеса "Экспорт" Почты России Павел Медников. Трудности с трансграничными оплатами и перестройка маршрутов несколько месяцев сдерживала экс...

Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на Яндекс Маркете выросло за полгода в 2,5 раза

За первые шесть месяцев этого года количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на Яндекс Маркете, увеличилось в 2,5 раза. В результате категория спорттоваров стала одной из лиди...

Маркетплейсы совместно поборются с контрафактной продукцией

Крупные российские маркетплейсы (Wb, Ozon, Я.Маркет) создали единую информационную систему, которая поможет борьбе с нелегальной продукцией. Туда вносятся данные о случаях размещения контрафакта, информация...

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров “Электронная торговля — 2022”.  ...