"Новая почта" открыла украинцам онлайн-магазины США
Игорь Бахарев
"Новая почта" объявила о начале работы сервиса
По словам представителей компании, пользователю нужно выбрать товар на площадке одного из магазинов-партнеров сервиса и заполнить специальную форму. В случае, если магазин не поддерживается, по требованию клиента менеджеры проверят возможность доставки. Стоимость услуги для покупателя составляет 7% от суммы заказа.
Доставка обойдется пользователям в $5,8 за кг, при этом минимальная стоимость составит $2,9 за товары весом до 500 г. Оплатить товар можно только банковской картой, а доставку – картами Visa или Mastercard или наличными курьеру или в отделении. Сервис обещает, что клиент сможет получить посылку в течение 5 дней.
На сайте NP Shopping сказано, что новый сервис поможет решить актуальную для онлайн-покупателей из Украины проблему, которая заключается в том, что «40% магазинов США не принимают оплату украинскими картами».
Пресс-секретарь «Новой Почты» Татьяна Потапова отметила, что совместный проект с ModnaKasta по доставке товаров из США, запущенный в июле, не планируют закрывать. «Мы продолжим работать с GlobalKasta и будем развивать собственный сервис, потому что у него есть свои преимущества», – заключила она.
В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».
Недавно платежный сервис WayForPay изучил онлайн-платежи интернет-покупателей из Украины. По данным компании, средний чек при покупке с мобильных устройств составляет 428 гривен (примерно 1 104 рубля), а с декстопов – 877 грн (примерно 2 263 рубля).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте