Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Игорь Бахарев
Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной шопинг превратился в массовую потребительскую практику.
Структура ночных транзакций опровергает стереотипы: лишь 4% платежей приходятся на товары с доставкой.
Пиковое время покупок - с 23:00 до 01:00, на которое приходится 54% ночных транзакций. Для 35% респондентов ночные покупки - следствие позднего отхода ко сну, а для 27% - это единственное свободное время. Еще 27% ценят ночную тишину для неторопливого выбора.
Ключевым драйвером является эмоциональный фактор: 40% опрошенных признают свои ночные траты полностью спонтанными. Главными площадками для них остаются маркетплейсы (51%). Размер чека варьируется: 25% респондентов тратят за раз до 2 тыс. рублей, 21% - от 2 до 5 тыс. рублей, а 10% готовы потратить более 30 тыс. рублей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте