Нейросеть стала помощником Alibaba

Игорь Бахарев
Представители китайского интернет-магазина Alibaba рассказали, как создаются названия и описания товаров, которые выставлены на полках их маркетплейса. По данным профильного портала Alizila, названия и описания товаров вместо продавцов придумывает специальный искусственный интеллект.

Нейросеть работает на площадках AliExpress, Tmall и Taobao. Благодаря этой программе, интернет-магазины, представленные на полках маркетплейсов, серьёзно экономят на копирайтинге.

Технология разработана и поддерживается сотрудниками интегрированнй рекламной компании Alimama.com (это "дочка" Alibaba, сеть состоит из 400 тысяч специализированных сайтов).
Нейросеть запускается при создании карточки товаров. Не секрет, что некоторые продавцы выставляют слишком много товарных позиций, чтобы их все можно было описать вручную. Специально для этого при создании карточки есть функция, позволяющая по ссылке на похожий товар создать уникальную карточку.

Продавец может выбрать тип описания: рекламный, дружественный, шуточный или универсальный. Система, в своём время успешно прошедшая тест Тьюринга, умеет создавать до 20 000 строк текста за секунду.

"ИИ может взять на себя все вопросы копирайтинга и заботы продавцов", - говорится в заявлении Alimama. "Этот инструмент может разгрузить наших копирайтеров", - рассказал представитель компании Esprit, торгующей на площадках Alibaba.
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

"ВкусВилл" интегрировал онлайн-магазин в Telegram, позволяя покупателям оформлять заказы без перехода на сайт или приложение. Мини-приложение открывается в два клика и дублирует функционал основного сайта: ...

"Яндекс Маркет" расширяет DBS: одежда и обувь в новом формате продаж

"Яндекс Маркет" открыл продажи одежды, обуви и аксессуаров для предпринимателей, работающих по модели DBS (доставка силами продавца). Это позволит расширить ассортимент маркетплейса и увеличить доходы прода...

"Супер Лента" разворачивает сервис с роботами в двух регионах

"Супер Лента" совместно с "Яндекс.Едой" запустила пилотный проект по доставке продуктов с помощью автономных роботов. Сервис стартовал в Москве и Мурино (Ленинградская область), где к нему подключены восемь...

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков в интервью Sostav подробно рассказал о ключевых принципах работы маркетплейса. Мы собрали 15 ключевых цитат бизнесмена из этого видео. О прогнозировании и о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.