МТС начала продажи iPhone 15

Игорь Бахарев
МТС запустила предзаказ на iPhone 15. Клиенты компании смогут получить новинки одними из первых в России. Для этого им нужно купить в онлайн-магазине или в офисе "виртуальный сертификат" на приобретение телефона. Стоимость сертификата составляет 50 тыс. рублей. Номинал сертификата засчитывается в счёт стоимости iPhone, поэтому при получении товара клиенту необходимо оплатить лишь оставшуюся сумму смартфона.  

Сразу после презентации Apple специалисты колл-центра МТС свяжутся с каждым обладателем сертификата, чтобы уточнить все детали заказа. После оплаты покупки клиенты получат в подарок кешбек в размере 3 тыс. рублей и МТС PayTag, который даёт возможность привязать к платёжному стикеру около 20 карт различных банков. 

"Продукты от Apple уже давно зарекомендовали себя как революционные решения, поэтому они всегда пользуются высоким спросом у россиян уже на старте предзаказов. Мы всегда стремимся презентовать все новинки одними из первых в России или в мире, поэтому и сейчас предлагаем уникальную возможность для покупки iPhone 15. С помощью виртуального сертификата каждый клиент сможет не только получить новый смартфон, но и годовую гарантию от МТС", - комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Напомним, что в начале августа произошёл скандал: на сайте интернет-магазина МТС появились новейшие планшеты Samsung Galaxy Tab S9 из флагманской серии. И даже не особо дорого, цены на устройства стартуют от 83 990 рублей. При этом официальные мировые продажи гаджета начались только 11 августа. На момент старта продаж в МТС даже на официальном сайте Samsung был доступен только предзаказ. 

Материал по теме

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Материал по теме

Яндекс.Маркет поощрит продавцов iPhone 14

Материал по теме

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...