Меню

Модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса станет платным

Игорь Бахарев

Официальный модуль «Яндекс.Доставки» для системы "1С-Битрикс" переводится на корпоративную поддержку компании «Ипол». Уже в ближайшее время этот модуль из маркетплейса "1С-Битрикс" станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в «Ипол» и подтвердили в «Яндексе».

«Мы вынуждены взымать плату, так как это поможет нам поддерживать работоспособность модуля на должном уровне», - заявил со-основатель «Ипол» Александр Кумаков. Он добавил, что, возможно, платными станут и некоторые другие логистические модули, которые разрабатывали в его компании.

Пресс-секретарь «Яндекс.Доставки» Екатерина Лебедева говорит, что новая версия модуля появится уже «в ближайшее время».

«Это был первый подобный модуль, на котором мы в течение года проверяли все процессы. Сейчас их существует уже несколько для различных систем, и все они поддерживаются сторонними разработчиками», - добавила она.

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Материал по теме

В "Яндекс.Доставке" сменился руководитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...