Мировые онлайн-продажи продуктов достигли $48 млрд

Игорь Бахарев

Объем онлайн-продаж товаров повседневного спроса достиг $48 млрд. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование, проведенное компанией Kantar Worldpanel, за год сегмент увеличился на 15% и достиг 4,4% мировой электронной коммерции.

Аналитики компании прогнозируют, что к 2025 году онлайн-рынок потребительских товаров вырастет до $150 млрд, а его доля в общемировых интернет-продажах достигнет 9%. Спрос на FMCG-товары растет медленнее многих категорий, однако такие игроки, как Amazon, стимулируют развитие сегмента.

Специалисты Kantar Worldpanel отмечают, что большинство пользователей, приобретающих товарыповседневного спроса в интернете, следуют определенному списку. Так, 55% опрошенных рассказали, что покупают одни и и те же продукты каждый раз в процессе шопинга.

На сегодняшний день 1 из 4 онлайн-покупателей заказывает продукцию из категории FMCG через интернет. Наибольшая доля рынка приходится на Южную Корею – 16,6%. Второе место закрепилось за Японией – 7,2%, а на третьем месте по объему продовольственного онлйн-рынка оказалась Великобритания с долей 6,9%.

Снимок экрана 2016-10-07 в 12.46.22

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, онлайн-торговля продуктами составляет всего 2% рынка российской электронной коммерции. На сегодняшний день сегмент онлайн-торговли продуктовыми товарами представляют такие ритейлеры, как «Утконос», «Окей», «Азбука вкуса» и Ozon. 

Управляющий директор Instamart Павел Глухов считает, что уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%).

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...