Меню

"Мираторг" готовится к выходу в онлайн

Игорь Бахарев

Российский агрохолдинг "Мираторг" планирует открыть интернет-магазин. Как сообщает "Коммерсантъ", компания разместила на портале HeadHunter вакансию руководителя направления электронной торговли, в обязанности которого войдет запуск проекта, формирование ассортимента и управление продвижением товара.

Кандидат должен иметь опыт работы в крупных онлайн-магазинах с количеством заказов более 1 000 в сутки. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров отметил, что это уровень среднего интернет-ритейлера, а также добавил, что собственную онлайн-площадку компания может использовать в первую очередь как витрину для привлечения клиентов. 

«Мираторг» станет первым из крупных российских агрохолдингов с собственной розницей, который займется онлайн-продажами. Федоров считает, что на первом этапе доставка будет осуществляться в Московском регионе, поскольку это территория с максимальной концентрацией фирменной розницы "Мираторга". 

Крупные российские производители постепенно осваивают онлайн-канал. В сентябре кондитерская фабрика «Победа» объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, а в августе собственную интернет-площадка появилась у концерна «Калашников».

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...