Миллениалы – 5 фактов о том, кто они такие и что им от вас нужно

Игорь Бахарев

«Миллениалы». Этот термин вам точно встречался, он сейчас на слуху. О чем же ведется речь? Миллениалами (также иногда - «Поколение Y») принято называть ту часть населения, которой сейчас от 18 до 34 лет.  Их молодость пришлась на начало нового тысячелетия, они выросли одновременно с новыми цифровыми технологиями.  Это первое платежеспособное поколение, которые в мире современных технологий чувствует себя как рыба в воде.

Что это означает для игроков рынка интернет-торговли? То, что миллениалы – одна из самых важных и потенциально прибыльных групп покупателей, упускать которую не стоит ни одному надеющемуся на успешность бизнесу.

Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России, рассказывает пять основных фактов, которые важно знать для работы с миллениалами.

  1. Они мобильны

Рынок покупок с мобильных устройств в России растет с каждым годом. Поколение миллениалов привязано к своему телефону. Они привыкли к тому, чтобы делать по десять вещей одновременно: слушать музыку, переписываться со знакомыми, и выискивать нужный им товар в сети. Их ритм жизни быстр. Они совершают покупки - «на ходу». Согласно недавнему исследованию PayPal и Data Insight, среди активных пользователей интернета за последний год 48% процентов миллениалов в России использовали смартфон для заказа товаров и услуг. Просто сравните: для возрастной категории 35-64 этот показатель всего лишь 28%.

Поэтому для любого бизнеса, нацеленного на молодую аудиторию, важна удобная, легко загружающаяся мобильная версия сайта. Ваш онлайн-магазин не оптимизирован под стандартные девайсы и расширения экрана? Забудьте о миллениалах, они уже ушли искать нужные им вещи на другой сайт.

Стремясь идти в ногу со временем, некоторые магазины выпускают специальные приложения для смартфонов. Согласно исследованию PayPal и Data Insight, 51% миллениалов уже установили хотя бы одно приложение онлайн-магазина на свой телефон.  

  1. Они хотят экономить

Молодые покупатели стремятся сэкономить везде, где это возможно. Глобальное исследование PayPal и Ipsos показывает – 64% миллениалов даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена.  Радуйте их скидками, купонами, промо-офферами и программами лояльности, чтобы повысить вероятность их возврата к вам.

Ошибка, которую часто допускают магазины, – неброское размещение информации о специальных предложениях в их магазинах. У миллениалов просто нет времени шерстить весь ваш сайт – их ждет сотня других дел. Поэтому старайтесь, чтобы информация была легко доступна.

То же самое стоит сказать и об информации о товаре, оценках других покупателей и т.п. Все это важно для миллениала, который принимает решение, взвесив соотношение цена-качество. Не дайте ему уйти к конкурентам просто потому, что на их сайте он найдет гораздо больше важной ему информации о товаре.

  1. Они технически подкованы

Среди пользователей PayPal достаточно много миллениалов. Почему? Они привыкли к электронным кошелькам – 18% миллениалов использовали хотя бы один такой кошелек в течение последней недели (на момент проведения опроса).

Кроме того,  в платежах для них важным фактором является безопасность. Они  технически подкованы и прекрасно понимают все риски, к которым может привести бездумная раздача финансовой информации направо и налево.

Хотите, чтобы миллениалы доверяли вашему магазину? Убедитесь, что ваш сайт соответствует всем современным требованиям финансовой безопасности.

  1. Они общительны

Миллениалы проводят огромное количество времени в социальных сетях. Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм –  их естественная среда обитания. И обычно они вовсе не против общаться в соцсетях не только с друзьями, но и со своими любимыми брендами – если те научатся говорить на их языке.

Ведите забавные, красивые странички. Выкладывайте информацию, которая может быть интересной для целевой аудитории. Балуйте их бекстейджами съемок, эксклюзивными предложениями. Не забывайте об интерактиве – инициируйте дискуссии, проводите конкурсы.

Живой бренд «с человеческим лицом» будет смотреться гораздо более привлекательно для миллениала.

  1. Они социально ответственны

Этот пункт в какой-то степени вырастает из предыдущего. В отличие от других категорий покупателей, миллениалам действительно интересно, с каким брендом они имеют дело.

Если у бренда есть история, есть идеология, если бренд поддерживает какие-то благотворительные проекты – миллениалы заметят это и с большей вероятностью отдадут предпочтение компании, которая исповедует близкую им идеологию.  

Ваша компания занимается благотворительностью? Не молчите об этом. Дайте покупателю-миллениалу почувствовать себя частью вашего общего большого дела.

Все эти пять пунктов очень важно учитывать при работе с миллениалами. Но главное, чего не стоит забывать – что вы имеете дело с передовым поколением трендсеттеров. Они мгновенно подхватывают все новейшие технологии. Поэтому если вы хотите не терять эту аудиторию – важно не останавливаться и идти в ногу со временем.

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Материал по теме

75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.