Metro Cash & Carry будет продавать через интернет

Игорь Бахарев
Об этом сообщил гендиректор российского офиса Metro C&C Питер Бооне. Пока сайт работает в режиме электронного каталога и на нем нельзя сделать заказ с доставкой. Ассортимент будущего интернет-магазина будет представлен канцтоварами, офисной техникой, мебелью, спецодеждой, бытовой химией и продуктами питания. Он сделан на IT-платформе, разработанной центральным офисом Metro и адаптированной для России. Складскую логистику и доставку товаров возьмет на себя компания-партнер, сообщил Бооне, однако кто это будет, он не уточнил. Кроме этого, он сообщил, что онлайн-магазин займет отдельный склад «между Ногинским и МКАД» и будет предлагать потребителям бесплатную доставку заказов стоимостью от 5000 рублей. По данным Infoline, ведущий игрок в данном онлайн-сегменте - интернет-магазин Komus.ru, имеющий оборот в 4.8 млрд рублей за 2012 г и занимающий девятую позицию по выручке в рэнкинге отечественных онлайн-ритейлеров, от комментариев «Ведомостям» отказался. Metro C&C входит в пятерку крупнейших по обороту российских розничных сетей и специализируется на мелкооптовых продажах продуктов питания и сопутствующих товаров. Основные клиенты сети – это небольшие магазины, рестораны, кафе и гостиницы. «Изучив рынок, мы выяснили потребности клиентов: офисам маленьких и средних компаний удобней приобретать необходимые для работы товары через интернет с доставкой, поэтому мы и предложили им такую услугу», - сказал Бооне. У клиентов из ресторанно-гостиничного бизнеса, по его словам, большей популярностью пользуется другой сервис – служба доставки свежих продуктов питания, заказанных через персонального менеджера. Metro и сейчас осуществляет доставку товара из своих торговых центров, поэтому, по мнению Бооне, выделение доставки в отдельное подразделение с собственным складом, автопарком и ассортиментом сделают сервис более стабильным. Торговать через интернет пробуют многие крупные конкуренты Metro, однако, как и германская сеть, избегают онлайн-продаж продовольственных товаров. Третья по обороту в России французская сеть Auchan продает через свой сайт садовую мебель, а осенью 2012 года она запустила отдельный онлайн-магазин бытовой техники и электроники под названием ediscont.ru. Насколько успешно реализуют себя эти проекты, в компании умалчивают. Вторая по выручке Х5 Retail Group, продав онлайн-проекты bolero.ru и 003.ru, запустила собственный интернет-магазин E5.ru, который реализует непродовольственные товары – от электроинструмента до косметики и одежды и доставляет их в магазины «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» семи регионов России. За прошлый год данное направление принесло X5 502,1 млн руб. выручки, а за I квартал 2013 г. — 241,7 млн руб.
Материал по теме

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

Материал по теме

Помощь с закупками, продвижение и советы "старших": что нужно начинающим селлерам

Материал по теме

ВкусВилл запустил в Telegram игру "Мангогочи"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Многие магазины сталкиваются с проблемой визуализации товаров, стараются с помощью обычных фотографий максимально наглядно показать товар, сделать так, чтобы его должным образом оценил покупатель. Разные площад...

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

Восприятие бренда становится ключевым фактором, определяющим финансовые результаты бизнеса. Согласно опросу Яндекс Рекламы, все больше компаний выбирают стратегию  брендформанса, которая сочетает задачи мед...

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Есть много способов потерять клиентов в интернете: пользователи бросают заполненные корзины из-за перегруженного интерфейса, утомительного процесса оформления заказа, неудобного мобильного адаптива. Поведени...

Помощь с закупками, продвижение и советы "старших": что нужно начинающим селлерам

Яндекс Маркет для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.  Самыми популярн...

ВкусВилл запустил в Telegram игру "Мангогочи"

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" представила новую интерактивную игру в мессенджере Telegram. Игра получила название "Мангогочи" и создана по мотивам популярной детской игрушки 2000-х годов - там...

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.