Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Metro Cash & Carry будет продавать через интернет

Игорь Бахарев
15 Мая 2013, в 12:49, в
Об этом сообщил гендиректор российского офиса Metro C&C Питер Бооне. Пока сайт работает в режиме электронного каталога и на нем нельзя сделать заказ с доставкой. Ассортимент будущего интернет-магазина будет представлен канцтоварами, офисной техникой, мебелью, спецодеждой, бытовой химией и продуктами питания. Он сделан на IT-платформе, разработанной центральным офисом Metro и адаптированной для России. Складскую логистику и доставку товаров возьмет на себя компания-партнер, сообщил Бооне, однако кто это будет, он не уточнил. Кроме этого, он сообщил, что онлайн-магазин займет отдельный склад «между Ногинским и МКАД» и будет предлагать потребителям бесплатную доставку заказов стоимостью от 5000 рублей. По данным Infoline, ведущий игрок в данном онлайн-сегменте - интернет-магазин Komus.ru, имеющий оборот в 4.8 млрд рублей за 2012 г и занимающий девятую позицию по выручке в рэнкинге отечественных онлайн-ритейлеров, от комментариев «Ведомостям» отказался. Metro C&C входит в пятерку крупнейших по обороту российских розничных сетей и специализируется на мелкооптовых продажах продуктов питания и сопутствующих товаров. Основные клиенты сети – это небольшие магазины, рестораны, кафе и гостиницы. «Изучив рынок, мы выяснили потребности клиентов: офисам маленьких и средних компаний удобней приобретать необходимые для работы товары через интернет с доставкой, поэтому мы и предложили им такую услугу», - сказал Бооне. У клиентов из ресторанно-гостиничного бизнеса, по его словам, большей популярностью пользуется другой сервис – служба доставки свежих продуктов питания, заказанных через персонального менеджера. Metro и сейчас осуществляет доставку товара из своих торговых центров, поэтому, по мнению Бооне, выделение доставки в отдельное подразделение с собственным складом, автопарком и ассортиментом сделают сервис более стабильным. Торговать через интернет пробуют многие крупные конкуренты Metro, однако, как и германская сеть, избегают онлайн-продаж продовольственных товаров. Третья по обороту в России французская сеть Auchan продает через свой сайт садовую мебель, а осенью 2012 года она запустила отдельный онлайн-магазин бытовой техники и электроники под названием ediscont.ru. Насколько успешно реализуют себя эти проекты, в компании умалчивают. Вторая по выручке Х5 Retail Group, продав онлайн-проекты bolero.ru и 003.ru, запустила собственный интернет-магазин E5.ru, который реализует непродовольственные товары – от электроинструмента до косметики и одежды и доставляет их в магазины «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» семи регионов России. За прошлый год данное направление принесло X5 502,1 млн руб. выручки, а за I квартал 2013 г. — 241,7 млн руб.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments