Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Игорь Бахарев

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами.

Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса Ozon Express стал официальным партнером футбольного клуба "Спартак-Москва". Компания предоставила фанатам эксклюзивные скидки, а также начала доставлять еду на стадион "Открытие Банк Арена".

"Теперь при посещении домашних матчей на стадионе "Открытие Банк Арена" поклонники футбола смогут перекусить, не отрываясь от просмотра игры - курьеры Ozon Express доставляют еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно к месту болельщика", - рассказывают в компании.

Elementaree начала сотрудничать с "Перекрестком". С 9 сентября в 28 столичных магазинах сети в ассортименте появились наборы нового специального меню. Оно состоит из 15 блюд, которые рассчитаны на две порции. 

В компании полагают, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3-4 года.

"Яндекс. Еда", в свою очередь стала партнером KFC. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с "Яндекс. Едой" увеличит число заказов на доставку на 20-30%. На первом этапе курьеры "Яндекс. Еды" будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на крупные города и до конца осени заработает в 830 ресторанах сети.

"Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC", - приводятся в релизе слова Раисы Поляковов, генерального директора KFC в России и СНГ.


Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Сервисы доставки еды подали в суд на власти Нью-Йорка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...