Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Игорь Бахарев

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами.

Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса Ozon Express стал официальным партнером футбольного клуба "Спартак-Москва". Компания предоставила фанатам эксклюзивные скидки, а также начала доставлять еду на стадион "Открытие Банк Арена".

"Теперь при посещении домашних матчей на стадионе "Открытие Банк Арена" поклонники футбола смогут перекусить, не отрываясь от просмотра игры - курьеры Ozon Express доставляют еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно к месту болельщика", - рассказывают в компании.

Elementaree начала сотрудничать с "Перекрестком". С 9 сентября в 28 столичных магазинах сети в ассортименте появились наборы нового специального меню. Оно состоит из 15 блюд, которые рассчитаны на две порции. 

В компании полагают, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3-4 года.

"Яндекс. Еда", в свою очередь стала партнером KFC. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с "Яндекс. Едой" увеличит число заказов на доставку на 20-30%. На первом этапе курьеры "Яндекс. Еды" будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на крупные города и до конца осени заработает в 830 ресторанах сети.

"Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC", - приводятся в релизе слова Раисы Поляковов, генерального директора KFC в России и СНГ.


Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Доля еCommerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Такой прогноз сделал директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин. ...

5Post доставит заказы от "Леонардо"

5Post и хобби-гипермаркеты "Леонардо" запускают совместный проект по доставке товаров. На первых порах сервисом смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует рас...

Ozon построил Dom для селлеров

Ozon запустил офлайн-пространство Ozon Dom для предпринимателей в Татрастане. В дальнейшем дома продавцов появятся и в других регионах России. Ozon Dom - это пространство, куда активные или начинающие про...

Grow Food предпочёл Мадрид Мурманску

Российский сервис доставки еды Grow Food начал экспансию в Европу и заработал в Мадриде. В меню сервиса в настоящий момент три линейки продуктов - Fit, Balance и Power. Все блюда готовятся на производстве...

"Сбермаркет" запустил экспресс-доставку лекарств

"Сбермаркет" вышел на рынок экспресс-доставки безрецептурных лекарственных препаратов, а также медицинских изделий и приборов. Партнерами сервиса в новом сегменте выступают аптечные сети "Озерки", "СуперАпт...

Wildberries приходит на готовенькое в Санкт-Петербурге

Wildberries будет доставлять готовые блюда из ресторанов Санкт-Петербурга. По заявлениям vc.ru, компания уже заключила договор с некоторыми ресторанами. Впрочем, пока что маркетплейс не раскрывает своих п...