Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Игорь Бахарев

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами.

Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса Ozon Express стал официальным партнером футбольного клуба "Спартак-Москва". Компания предоставила фанатам эксклюзивные скидки, а также начала доставлять еду на стадион "Открытие Банк Арена".

"Теперь при посещении домашних матчей на стадионе "Открытие Банк Арена" поклонники футбола смогут перекусить, не отрываясь от просмотра игры - курьеры Ozon Express доставляют еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно к месту болельщика", - рассказывают в компании.

Elementaree начала сотрудничать с "Перекрестком". С 9 сентября в 28 столичных магазинах сети в ассортименте появились наборы нового специального меню. Оно состоит из 15 блюд, которые рассчитаны на две порции. 

В компании полагают, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3-4 года.

"Яндекс. Еда", в свою очередь стала партнером KFC. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с "Яндекс. Едой" увеличит число заказов на доставку на 20-30%. На первом этапе курьеры "Яндекс. Еды" будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на крупные города и до конца осени заработает в 830 ресторанах сети.

"Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC", - приводятся в релизе слова Раисы Поляковов, генерального директора KFC в России и СНГ.


Материал по теме

Жители России стали тратить меньше времени на eGrocery-заказы

Материал по теме

"СберМаркет": москвичи стали чаще заказывать товары с рынков

Материал по теме

Три четверти россиян предпочли бы заказывать продукты онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...