Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах
Игорь Бахарев
Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а корма для кошек и собак попадают сразу в "Корзину".
Чем ближе период распродаж, тем больше позиций люди добавляют в "Корзину". В октябре пользователи оставляют там в 2 раза больше покупок, чем в сентябре. Во второй половине октября 2024 года средняя стоимость товаров, лежащих в "Корзине" составила 70 000 рублей.
Как и в прошлом году, россияне заранее сохраняют в закладках дорогостоящие товары, чтобы купить их со скидками. Но если в 2023 году чаще всего в "Избранном" оказывались продукты для красоты и ухода, то в 2024 году в топе находится бытовая техника и электроника. Среди популярных позиций - игровые приставки, кофемашины, телевизоры и смартфоны.
Товары для ухода переместились с первого на второе место по количеству сохранений, однако в 2024 году пользователи обращают внимание на более дорогостоящие бренды. В топ добавлений в "Избранное" также вошли товары для дома и продукты питания.
Что касается "Корзины", то корма для кошек и собак попадают в неё сразу. Например, в октябре эту категорию товаров люди добавляли в "Корзину" в 208 раз больше, чем в "Избранное".
При этом, с приближением распродаж, смартфоны, продукты питания, товары для дома, красоты и ухода пользователи переносят в "Корзину" из "Избранного". Средняя стоимость в "Корзине" кормов для домашних животных составляет 1 500 рублей, смартфонов - 58 000 рублей, продуктов питания - 280 рублей, товаров для дома - 8870 рублей, товаров для красоты и ухода - 1400 рублей.
Аналитики также изучили, к каким товарам присматриваются пользователи вне периода распродаж. В первом квартале 2024 года лидерами по количеству сохранений в "Избранном" стали смартфоны. Во втором квартале самыми желанными стали товары из категории корпусной мебели - популярность может быть связана с началом сезона ремонтов. В третьем квартале первые позиции занимала детская одежда - такая тенденция объясняется подготовкой к учебному году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте