Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Игорь Бахарев

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а корма для кошек и собак попадают сразу в "Корзину". 

Чем ближе период распродаж, тем больше позиций люди добавляют в "Корзину". В октябре пользователи оставляют там в 2 раза больше покупок, чем в сентябре. Во второй половине октября 2024 года средняя стоимость товаров, лежащих в "Корзине" составила 70 000 рублей. 

Как и в прошлом году, россияне заранее сохраняют в закладках дорогостоящие товары, чтобы купить их со скидками. Но если в 2023 году чаще всего в "Избранном" оказывались продукты для красоты и ухода, то в 2024 году в топе находится бытовая техника и электроника. Среди популярных позиций - игровые приставки, кофемашины, телевизоры и смартфоны. 

Товары для ухода переместились с первого на второе место по количеству сохранений, однако в 2024 году пользователи обращают внимание на более дорогостоящие бренды. В топ добавлений в "Избранное" также вошли товары для дома и продукты питания. 

Что касается "Корзины", то корма для кошек и собак попадают в неё сразу. Например, в октябре эту категорию товаров люди добавляли в "Корзину" в 208 раз больше, чем в "Избранное". 

При этом, с приближением распродаж, смартфоны, продукты питания, товары для дома, красоты и ухода пользователи переносят в "Корзину" из "Избранного". Средняя стоимость в "Корзине" кормов для домашних животных составляет 1 500 рублей, смартфонов - 58 000 рублей, продуктов питания - 280 рублей, товаров для дома - 8870 рублей, товаров для красоты и ухода - 1400 рублей. 

Аналитики также изучили, к каким товарам присматриваются пользователи вне периода распродаж. В первом квартале 2024 года лидерами по количеству сохранений в "Избранном" стали смартфоны. Во втором квартале самыми желанными стали товары из категории корпусной мебели - популярность может быть связана с началом сезона ремонтов. В третьем квартале первые позиции занимала детская одежда - такая тенденция объясняется подготовкой к учебному году.

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.