Меню

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке.

Там можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon, Rimmel, Schwarzkopf Professional, Speick, L’Oreal Professionnel, Biokosma, Dr. Scheller и корейского косметического бренда Holika Holika - всего 360 позиций парфюмерии и 1200 - декоративной косметики.

Новыми партнерами маркетплейса стали "Мир лечебной косметики" и "Арнебия" - они представили около 7 тыс. товаров. А "Единая Европа Холдинг" добавила в ассортимент более 2200 SKU.

Руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов рассказывает, что на данный момент лекарственный ассортимент "ЗдравСити" полностью покрывается ресурсами "Протек". По этой причине основная цель дальнейшего развития компании - расширение ассортимента за счет сегмента красоты и здоровья.
"Планируется, что до конца 2020 года ассортимент маркетплейса "ЗдравСити" вырастет до 30 тыс. позиций", - говорит он.
Ранее сервис "ЗдравСити" провёл интеграцию с проектом "Яндекс.Здоровье" и начал принимать заказы, размещенные через этот портал. Ранее эта опция была доступна только аптечным сетям.

Между тем, как показывают результаты исследований, россияне пока не очень готовы к онлайн-покупкам лекарств. Например, в ходе исследования, проведенного "Ромир"выяснилось, что почти половина россиян (47%) не пользуются услугами онлайн-покупки лекарств и продолжают ходить в аптеку. Чуть менее трети россиян (31%) сообщили, что стали иногда покупать препараты онлайн.

"Первоначально мы видели бум, ведь рынок этого так долго ждал, но постепенно стали выявляться сложности. Прежде всего они связаны с доставкой. Не всегда потребитель готов ждать, когда ему привезут препарат", - поясняет генеральный директор IQVIA Николай Демидов.

По оценкам компании DSM Group, суммарный объем розничного фармацевтического рынка в период с мая по июль сократился в годовом выражении на 11,3%. В прошлом году, указывается в исследовании, продажи сокращались в летние месяцы на 1,9%, в то время как в 2018 году был зафиксирован рост на 1,3%, а в 2017 году - на 5,8%. По оценкам аналитиков аптечной сети "36,6", в марте аптечные сети увеличили продажи более чем на 35%, а в апреле снижение рынка составило 2,5%. В июле падение достигло 12,7%, после чего было отмечено небольшое восстановление рынка. 

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...