Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке.

Там можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon, Rimmel, Schwarzkopf Professional, Speick, L’Oreal Professionnel, Biokosma, Dr. Scheller и корейского косметического бренда Holika Holika - всего 360 позиций парфюмерии и 1200 - декоративной косметики.

Новыми партнерами маркетплейса стали "Мир лечебной косметики" и "Арнебия" - они представили около 7 тыс. товаров. А "Единая Европа Холдинг" добавила в ассортимент более 2200 SKU.

Руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов рассказывает, что на данный момент лекарственный ассортимент "ЗдравСити" полностью покрывается ресурсами "Протек". По этой причине основная цель дальнейшего развития компании - расширение ассортимента за счет сегмента красоты и здоровья.
"Планируется, что до конца 2020 года ассортимент маркетплейса "ЗдравСити" вырастет до 30 тыс. позиций", - говорит он.
Ранее сервис "ЗдравСити" провёл интеграцию с проектом "Яндекс.Здоровье" и начал принимать заказы, размещенные через этот портал. Ранее эта опция была доступна только аптечным сетям.

Между тем, как показывают результаты исследований, россияне пока не очень готовы к онлайн-покупкам лекарств. Например, в ходе исследования, проведенного "Ромир"выяснилось, что почти половина россиян (47%) не пользуются услугами онлайн-покупки лекарств и продолжают ходить в аптеку. Чуть менее трети россиян (31%) сообщили, что стали иногда покупать препараты онлайн.

"Первоначально мы видели бум, ведь рынок этого так долго ждал, но постепенно стали выявляться сложности. Прежде всего они связаны с доставкой. Не всегда потребитель готов ждать, когда ему привезут препарат", - поясняет генеральный директор IQVIA Николай Демидов.

По оценкам компании DSM Group, суммарный объем розничного фармацевтического рынка в период с мая по июль сократился в годовом выражении на 11,3%. В прошлом году, указывается в исследовании, продажи сокращались в летние месяцы на 1,9%, в то время как в 2018 году был зафиксирован рост на 1,3%, а в 2017 году - на 5,8%. По оценкам аналитиков аптечной сети "36,6", в марте аптечные сети увеличили продажи более чем на 35%, а в апреле снижение рынка составило 2,5%. В июле падение достигло 12,7%, после чего было отмечено небольшое восстановление рынка. 

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...