Маркетплейс Максмарт расширяется в удаленные регионы

Игорь Бахарев

Российский B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" в октябре 2023 года запустил еще два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Магадан (Магаданская область) и Алдан (Якутская область).

Открытие распределительных центров в Республике Саха (Якутия) и Магаданской области позволит маркетплейсу упростить доставку в труднодоступные места, сократит в 2 раза по оценке компании сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний, имеющих локализацию в регионе. Общая площадь каждого из складов составляет более 300 кв. метров. Пропускная способность логистических центров более 20 000 грузовых мест в сутки. Новые распределительные центры будут доступны для федеральных продавцов, продавцов различных российских регионов и для локальных селлеров Якутии и Магаданской области, обеспечивая отправку товаров по всему Дальневосточному Федерального Округу (ДФО).

Данные центры обеспечивают полный цикл обработки корпоративных онлайн-заказов от промышленных компаний - клиентов маркетплейса. В него входят: приемка продукции от продавцов, хранение, комплектация и отправка до конечного пункта покупателя.

Благодаря открытию новых центров в Якутии и Магадане, Максмарт значительно расширяет зону своего логистического покрытия.

Также в результате открытия нового фулфилмент-центра маркетплейс расширил свой пул поставщиков за счет привлечения региональных продавцов Дальневосточного округа.

На текущий момент распределительные центры маркетплейса работают в Москве, Чехове (Московская область), Красноярске и Волгограде. В планах маркетплейса открытие еще не менее 2 фулфилмент-центров полного цикла до конца года в Липецке и Кемерове. Построение расширенной логистической инфраструктуры в крупнейших регионах страны позволит компании масштабировать свои бизнес-процессы и обеспечить растущий спрос клиентов и продавцов на услуги маркетплейса.

Крупные компании нуждаются в организованных закупках товаров на постоянной основе. В последние годы сектор корпоративных закупок идет в сторону полной автоматизации закупочных процессов. Для крупных промышленных компаний и компаний других секторов экономики актуально повышение операционной эффективности, которую может обеспечить максимальная цифровизация бизнес-процессов. По статистике, закупка товаров стандартизированной номенклатуры занимает порядка 30% по количеству покупаемых позиций: это различные молотки, отвертки и так далее. А в объеме закупок - около 5-10%. Формат таких закупок постепенно переходит в онлайн, и новыми площадками продаж становятся B2B-маркетплейсы.

По данным компании "Максмарт", сотрудничество с маркетплейсами полного цикла для юридических лиц позволяет сократить транзакционные издержки, улучшить закупочную цену на товары за счет консолидации объемов и максимальной представленности поставщиков, сократить сроки поставок товаров для компаний-клиентов в среднем с 90 до 20 дней, а средний чек поставщика, работающего на площадке, может вырасти в 20 и более раз по отношению к B2C eСommerce.

Материал по теме

Спрос на фулфилмент-услуги вырос в 4 раза с начала года

Материал по теме

Яндекс Маркет предложил фулфилмент продавцам конкурирующих площадок

Материал по теме

Фулфилмент: российская интернет-торговля осваивает новый формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.