Маркетплейс Максмарт расширяется в удаленные регионы
Игорь Бахарев
Российский B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" в октябре 2023 года запустил еще два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Магадан (Магаданская область) и Алдан (Якутская область).
Открытие распределительных центров в Республике Саха (Якутия) и Магаданской области позволит маркетплейсу упростить доставку в труднодоступные места, сократит в 2 раза по оценке компании сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний, имеющих локализацию в регионе. Общая площадь каждого из складов составляет более 300 кв. метров. Пропускная способность логистических центров более 20 000 грузовых мест в сутки. Новые распределительные центры будут доступны для федеральных продавцов, продавцов различных российских регионов и для локальных селлеров Якутии и Магаданской области, обеспечивая отправку товаров по всему Дальневосточному Федерального Округу (ДФО).
Данные центры обеспечивают полный цикл обработки корпоративных онлайн-заказов от промышленных компаний - клиентов маркетплейса. В него входят: приемка продукции от продавцов, хранение, комплектация и отправка до конечного пункта покупателя.
Благодаря открытию новых центров в Якутии и Магадане, Максмарт значительно расширяет зону своего логистического покрытия.
Также в результате открытия нового фулфилмент-центра маркетплейс расширил свой пул поставщиков за счет привлечения региональных продавцов Дальневосточного округа.
На текущий момент распределительные центры маркетплейса работают в Москве, Чехове (Московская область), Красноярске и Волгограде. В планах маркетплейса открытие еще не менее 2 фулфилмент-центров полного цикла до конца года в Липецке и Кемерове. Построение расширенной логистической инфраструктуры в крупнейших регионах страны позволит компании масштабировать свои бизнес-процессы и обеспечить растущий спрос клиентов и продавцов на услуги маркетплейса.
Крупные компании нуждаются в организованных закупках товаров на постоянной основе. В последние годы сектор корпоративных закупок идет в сторону полной автоматизации закупочных процессов. Для крупных промышленных компаний и компаний других секторов экономики актуально повышение операционной эффективности, которую может обеспечить максимальная цифровизация бизнес-процессов. По статистике, закупка товаров стандартизированной номенклатуры занимает порядка 30% по количеству покупаемых позиций: это различные молотки, отвертки и так далее. А в объеме закупок - около 5-10%. Формат таких закупок постепенно переходит в онлайн, и новыми площадками продаж становятся B2B-маркетплейсы.
По данным компании "Максмарт", сотрудничество с маркетплейсами полного цикла для юридических лиц позволяет сократить транзакционные издержки, улучшить закупочную цену на товары за счет консолидации объемов и максимальной представленности поставщиков, сократить сроки поставок товаров для компаний-клиентов в среднем с 90 до 20 дней, а средний чек поставщика, работающего на площадке, может вырасти в 20 и более раз по отношению к B2C eСommerce.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте