Спрос на фулфилмент-услуги вырос в 4 раза с начала года

Игорь Бахарев

По данным Авито Услуг, с января по апрель 2023 года спрос на доставку товаров до маркетплейсов и услуги фулфилмента возросли в 4 раза. Рост спроса на эти услуги связан с растущим объемом рынка eСommerce и активным развитием онлайн-платформ.

На фоне растущего спроса предпринимателям, работающим с маркетплейсами, требуются комплексные услуги перевозчиков, способных обеспечить полную логистику: от зарубежной доставки до доставки на склад маркетплейса или комплектации заказа.

Фулфилмент-операторы выполняют полный цикл услуг по доставке грузов, что позволяет предпринимателям значительно упростить логистические процессы.

"На фоне растущего спроса кратно увеличивается и число предложений от фулфилмент-операторов и перевозчиков товаров до складов маркетплейсов. Так, с января по апрель этого года предложение таких услуг на Авито увеличилось сразу в 3 раза (+230%), показав самые высокие темпы роста в категории «Транспортные услуги». При этом общий рост числа предложений по коммерческим перевозкам на апрель составил +107% год к году. Мы ожидаем дальнейший дальнейший рост сегмента и числа предложений от перевозчиков", - рассказывает руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах Евгения Лазарева.


Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

Материал по теме

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобили на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...