"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" анонсировал запуск нового сервиса для покупателей, предложив своим клиентам забирать заказы в пунктах выдачи товаров "без лишних действий и даже слов".
Новая услуга доступна для активации в приложении "Маркета". Для того, чтобы воспользоваться сервисом, надо разрешить приложению маркетплейса определять геопозицию телефона.
После этого, информация о прибытии покупателей в пункт выдачи будет предоставляться с использованием сервисов геолокации на смартфонах с предустановленным приложением. Таким образом, специалисты "Яндекс.Маркета" будут определять местоположение клиента и заранее подготавливать посылку для выдачи.
Менеджер подготовит посылку и сам встретит пользователя, которому останется только ее забрать. Такое получение покупок особенно удобно для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями, а еще для тех, кто предпочитает меньше общаться с незнакомцами.
"Опрос "Яндекс.маркета" показал, что среди пользователей немало интровертов: таковыми считают себя 37,2% респондентов. Больше половины опрошенных (55,5%) предпочтут забрать онлайн-покупку из пункта выдачи без общения с его сотрудником. Почти половина респондентов (49,8%) признались, что предпочитают подтверждать интернет-заказ по смс, а не через звонок оператора. 17% опрошенных даже готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов с другими людьми", - сообщают в компании.
Сейчас маркетплейс тестирует новую услугу в Москве, а в будущем может ввести ее и в других городах России. В перспективе упрощенное получение заказов поможет оптимизировать работу пунктов "Яндекс.маркета" - ускорит выдачу и сократит очереди.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте