"Маркет" упростил возврат товаров
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку.
Возвраты без бумажного заявления принимают пункты выдачи заказов с логотипом площадки. "Яндекс.Маркет" возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса - обычно на это уходит не больше 10 дней.
"Опрос Яндекс.Маркета показал, что простота возвратов - это важный фактор при принятии решения о покупке. Почти половина респондентов (40%) хотели бы покупать в онлайне, но их останавливают возможные трудности, если товар не подойдет", - говорят в компании.
В "Маркете" рассказали, что будут принимать товар назад даже если с ним всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл. На это у покупателя будет 7 дней со дня получения. Для бракованных или повреждённых товаров возможность возврата действует на протяжении всего их срока годности или гарантии.
"Но если это техника либо другой сложный товар, срок возврата ограничивается 15 днями - например, это касается ноутбуков и цифровых фотоаппаратов", - уточняют в компании.
Как вернуть товар:
Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс.Маркете зайти в "Мои заказы" и нажать кнопку "Вернуть товар" рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов - на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то. Ещё маркетплейс просит приложить фотографии товара и добавить своими словами, что именно в нём не устраивает. После этого нужно выбрать на карте подходящий пункт выдачи со значком "Маркета". Сервис пришлёт по смс и электронной почте номер возврата - достаточно будет привезти товар в пункт выдачи и назвать этот номер, а всё остальное сделает менеджер.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте