"Маркет" упростил возврат товаров

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку.

Возвраты без бумажного заявления принимают пункты выдачи заказов с логотипом площадки. "Яндекс.Маркет" возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса - обычно на это уходит не больше 10 дней. 

"Опрос Яндекс.Маркета показал, что простота возвратов - это важный фактор при принятии решения о покупке. Почти половина респондентов (40%) хотели бы покупать в онлайне, но их останавливают возможные трудности, если товар не подойдет", - говорят в компании.

В "Маркете" рассказали, что будут принимать товар назад даже если с ним всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл. На это у покупателя будет 7 дней со дня получения. Для бракованных или повреждённых товаров возможность возврата действует на протяжении всего их срока годности или гарантии.

"Но если это техника либо другой сложный товар, срок возврата ограничивается 15 днями - например, это касается ноутбуков и цифровых фотоаппаратов", - уточняют в компании.

Как вернуть товар:

Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс.Маркете зайти в "Мои заказы" и нажать кнопку "Вернуть товар" рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов - на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то. Ещё маркетплейс просит приложить фотографии товара и добавить своими словами, что именно в нём не устраивает. После этого нужно выбрать на карте подходящий пункт выдачи со значком "Маркета". Сервис пришлёт по смс и электронной почте номер возврата - достаточно будет привезти товар в пункт выдачи и назвать этот номер, а всё остальное сделает менеджер.

Материал по теме

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Маркет" увеличит конверсию с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...