Курьерская служба МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

Игорь Бахарев

Оплата через смартфонС мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала при доставке товара покупателю интернет-магазинов. Операция подтверждается подписью клиента непосредственно на экране смартфона, и покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS по завершению операции.

Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день. В личном кабинете руководителя можно отслеживать денежные поступления в реальном времени. Также доступна аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в нужном формате. МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров.

Решение реализовано в сотрудничестве с сервисом ibox, специализирующемся в сфере мобильного эквайринга. Сервис позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой с помощью смартфона с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридера.

Компания МаксиПост начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. Сейчас услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам компании в Москве и Санкт-Петербурге. 

Материал по теме

"Максипост" изменился в юрлице

Материал по теме

"Максипост" завалили претензиями

Материал по теме

"МаксиПост" перешел китайскую границу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...