Меню

Курьерская служба МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

Игорь Бахарев

Оплата через смартфонС мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала при доставке товара покупателю интернет-магазинов. Операция подтверждается подписью клиента непосредственно на экране смартфона, и покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS по завершению операции.

Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день. В личном кабинете руководителя можно отслеживать денежные поступления в реальном времени. Также доступна аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в нужном формате. МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров.

Решение реализовано в сотрудничестве с сервисом ibox, специализирующемся в сфере мобильного эквайринга. Сервис позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой с помощью смартфона с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридера.

Компания МаксиПост начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. Сейчас услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам компании в Москве и Санкт-Петербурге. 

Материал по теме

"Максипост" изменился в юрлице

Материал по теме

"Максипост" завалили претензиями

Материал по теме

"МаксиПост" перешел китайскую границу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...