"Максипост" изменился в юрлице

Игорь Бахарев
Служба экспресс-доставки "Максипост" сменила учредителей и юрлицо. Как следует из данных, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, 14 января компания была переименована в ООО "Орион".

Состав учредителей компании покинуло акционерное общество "Совмортранс". Гендиректор "Совмортранса" Игорь Осокин остаётся при этом главой "Максипоста".

Напомним, что в октябре прошлого года АО получило 10% в службе экспресс-доставки. Тогда компании планировали вместе развивать посылочный бизнес, предполагали, что партнерство позволит освоить морской маршрут, потенциально интересный продавцам китайских интернет-магазинов. Сообщалось, что в течение года "Совмортрансу" будет передано 100% акций МХР (полный пакет оценивался в $100-150 млн).

В начале января появилась информация о долговых проблемах "Максипоста". За последние три месяца к службе экспресс-доставки было подано 12 судебных исков. Президент MXP, головной структуры "Максипоста", Денис Иванников, рассказал изданию "Коммерсант", что все исковые заявления "являются понятными и прогнозируемыми". По его словам, сейчас идёт диалог с истцами по поводу урегулирования споров. Планируется, что проблемы будут решены до конца 2020 года.

Сейчас, как следует из данных портала Rusprofile, именно ООО "Орион" будет отвечать по исковому заявлению ООО "Гбс-Брокер" (сумма ущерба 1 182 943,29 рублей). В материалах сайта "Электронное правосудие" ответчиком по последним искам всё ещё выступает ООО "Максипост".
Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки 

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data 

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...