Mail.ru Group рассекретила выручку "Юлы"

Игорь Бахарев
Выручка сервиса объявлений "Юла" по данным первого квартала 2019 года выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей, говорится в сообщении Mail.ru Group.
"До конца 2019 года "Юла" планирует заработать порядка 2 млрд рублей, показав практически двукратный рост выручки год к году", - сообщают в компании.
Число активных объявлений сервиса в марте 2019 года составило 33 млн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составил 30%.

Информация о финансовых результатах сервиса долгое время была закрыта. Последнее, что сообщалось - к декабрю 2017 г. сервис зарабатывал около 2 млн руб. в день.

Общая выручка Mail.Ru Group по итогам I квартала составила 20,1 млрд рублей, увеличившись на 21,9%. Без учета "Юлы" и Delivery Club выручка составила 18,9 млрд рублей.

Материал по теме

Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Материал по теме

"Юла" анонсировала партнёрскую программу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...