Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Игорь Бахарев
Телемагазин Shop&Show начал продавать в телеэфире реальные товары пользователей, размещенные на сервисе "Юла" и в разделе "Объявления" соцсети "ВКонтакте". 

В первой телепередаче ведущая прорекламировала сноуборд, детские комбинезоны, диван от частных продавцов из Москвы, Омска и Зеленограда. Эфир повторялся несколько раз в течение дня.

В России продажи через стримы и телепередачи становятся модным трендом. Так, маркетплейс AliExpress запустил в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE ещё в 2017 году. Особенное распространение такие передачи получили во время самоизоляции. В частности, анпакинг-трансляция, посвященная смартфону Redmi Note 9S, набрала более 200 000 просмотров на сайте AliExpress и почти 60 000 просмотров на странице в сети "Вконтакте". Стрим позволил увеличить трафик на страницу селлера в день трансляции в 3,5 раза. 

Ozon также запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести товар со скидкой. До конца года стриминг станет доступен более чем 13 тыс. продавцам Ozon.

Маркетплейс Joom запустил прямые трансляции в своем приложении. Большую часть трансляций планируется проводить в формате телешопинга — ведущие будут демонстрировать товары, объяснять их преимущества и предлагать приобрести прямо во время эфира. В Joom таким образом рассчитывают сфокусировать спрос на наиболее перспективных категориях товаров.

Материал по теме

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

JCPenney резко повысил конверсию с помощью прогностических алгоритмов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...