Меню

Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Игорь Бахарев
Телемагазин Shop&Show начал продавать в телеэфире реальные товары пользователей, размещенные на сервисе "Юла" и в разделе "Объявления" соцсети "ВКонтакте". 

В первой телепередаче ведущая прорекламировала сноуборд, детские комбинезоны, диван от частных продавцов из Москвы, Омска и Зеленограда. Эфир повторялся несколько раз в течение дня.

В России продажи через стримы и телепередачи становятся модным трендом. Так, маркетплейс AliExpress запустил в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE ещё в 2017 году. Особенное распространение такие передачи получили во время самоизоляции. В частности, анпакинг-трансляция, посвященная смартфону Redmi Note 9S, набрала более 200 000 просмотров на сайте AliExpress и почти 60 000 просмотров на странице в сети "Вконтакте". Стрим позволил увеличить трафик на страницу селлера в день трансляции в 3,5 раза. 

Ozon также запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести товар со скидкой. До конца года стриминг станет доступен более чем 13 тыс. продавцам Ozon.

Маркетплейс Joom запустил прямые трансляции в своем приложении. Большую часть трансляций планируется проводить в формате телешопинга — ведущие будут демонстрировать товары, объяснять их преимущества и предлагать приобрести прямо во время эфира. В Joom таким образом рассчитывают сфокусировать спрос на наиболее перспективных категориях товаров.

Материал по теме

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через соцсети увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через соцсети и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации лю...

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "...

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...