Юла опознает пользователей по лицу

Игорь Бахарев
Сервис "Юла" ввел опознание пользователей с помощью биометрии. Для верификации достаточно записать короткое видео-селфи. Процесс авторизации занимает несколько секунд, а после подтверждения в аккаунте появится специальная иконка. Видео-селфи, как и другие данные, надежно защищены и не будут доступны третьим лицам.

Главная задача новой функции - повышать доверие пользователей друг к другу и способствовать росту сделок. Кроме того, новая технология позволит ещё эффективнее бороться с мошенничеством.

Ранее Юла внедрила скрытие номеров в приложении и на сайте для предотвращения нежелательных звонков и запустила подтверждение профиля с помощью единой учетной записи экосистемы VK [VK Connect]. После появления этих функций в конце 2020 всего за месяц среднесуточное количество пользователей, пожаловавшихся на мошенничество на Юле сократилось в разы и составило 0,001% от дневной аудитории сервиса.

Верификация с помощью видео-селфи уже работает в приложениях Юлы на iOS и Android и в ближайшее время появится в десктопной версии сервиса.
“Видео-селфи на Юле — очередной шаг по повышению  безопасности нашего сервиса. Помимо большой работы по защите наших пользователей от внешних угроз, мы стараемся еще и повысить доверие внутри сервиса. Это положительно сказывается на количестве сделок и сокращает время продажи товаров и услуг на Юле” – прокомментировал запуск директор по продукту сервиса Юла Егор Данилов.

Материал по теме

Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Материал по теме

"Юла" анонсировала партнёрскую программу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...