LOGO

Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче

Игорь Бахарев
27 Июня 2017, в 10:40, в Новости e-commerce, в сюжете: google

Google даст возможность предпринимателям публиковать информацию о компании, о ежедневных скидках, событиях, продуктах и мероприятиях напрямую в результатах поиска, сообщается в блоге поисковика.  

Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче - 1

Такая возможность у малого и среднего бизнеса появится в связи с расширением функции Posts on Google. Как рассказывает Tech Crunch, эта функция впервые появилась в прошлом году. Тогда корпорация позволила знаменитостям, крупным компаниям, спортивным командам, киностудиям и музеям публиковать контент в результатах поиска. Теперь инструмент станет доступен и для небольших бизнесов, которые смогут размещать изображения, видео, GIF и тексты для привлечения трафика на свои сайты.

Новый функционал позволит локальным продавцам:

  • Делиться информацией об актуальных промо-акциях и вовлекать существующих клиентов во взаимодействие с компанией;
  • Продвигать события, рассказывая потенциальным клиентам о том, что будет происходить неподалеку;
  • Рассказывать о своих ТОП-продуктах и новых поступлениях;
  • Облегчить клиентам процесс покупки. 

Реклама будет отображаться сразу под карточкой компании, там, где сейчас находится информация об адресе и часах работы. Инструмент будет доступен для организаций, использующих программу Google My Business.

Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче - 2