Меню

Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче

Игорь Бахарев

Google даст возможность предпринимателям публиковать информацию о компании, о ежедневных скидках, событиях, продуктах и мероприятиях напрямую в результатах поиска, сообщается в блоге поисковика.  

Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче - 1

Такая возможность у малого и среднего бизнеса появится в связи с расширением функции Posts on Google. Как рассказывает Tech Crunch, эта функция впервые появилась в прошлом году. Тогда корпорация позволила знаменитостям, крупным компаниям, спортивным командам, киностудиям и музеям публиковать контент в результатах поиска. Теперь инструмент станет доступен и для небольших бизнесов, которые смогут размещать изображения, видео, GIF и тексты для привлечения трафика на свои сайты.

Новый функционал позволит локальным продавцам:

  • Делиться информацией об актуальных промо-акциях и вовлекать существующих клиентов во взаимодействие с компанией;
  • Продвигать события, рассказывая потенциальным клиентам о том, что будет происходить неподалеку;
  • Рассказывать о своих ТОП-продуктах и новых поступлениях;
  • Облегчить клиентам процесс покупки. 

Реклама будет отображаться сразу под карточкой компании, там, где сейчас находится информация об адресе и часах работы. Инструмент будет доступен для организаций, использующих программу Google My Business.

Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче - 2

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...