LVMH откроет люксовый интернет-магазин
Игорь Бахарев
Группа компаний LVMH (входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Dior, Fendi и другие) запускает интернет-магазин
Сайт начнет работу 6 июня и будет предлагать доставку жителям 70 стран, однако в российском офисе Louis Vuitton пока не знают, будет ли интернет-магазин доступен для российских пользователей. Площадка станет первым собственным онлайн-проектом группы, который объединит все её бренды.
На сайте можно будет приобрести одежду, обувь, аксессуары и косметику класса люкс. Помимо марок, входящих в LVMH, в ассортимент интернет-магазина войдут их конкуренты: люксовые бренды Prada, Gucci и Valentino и более демократичные марки Kitsune и APC. Стоимость товаров составит от €100 до €12 тысяч.
Digital-директор LVMH Ян Роджерс считает, что 24Sevres сможет соперничать с такими пдлащдками, как Net-a-Porter, MyTheresa, Matchesfashion.com и LuisaViaRoma. Кроме того, запуск проекта позволит ускорить интернет-экспансию марок, прежде не представленных онлайн.
Впервые о планах по запуску собственного онлайн-магазина LVMH стало известно в марте текущего года. Тогда эксперты отмечали, что новый eCommerce-проект станет важнейшей инвестицией в digital-сегмент с тех пор, как компания наняла Рождерса, бывшего топ-менеджера Apple, на должность digital-директора.
К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте