Логистическая сеть X5 выдала за месяц 1,3 млн посылок

Игорь Бахарев
Компания 5Post (логистическая "дочка" X5 Retail Group) отчиталась о важном успехе: в феврале 2020 года ей удалось выдать более 1,3 млн посылок через пункты выдачи, расположенные в магазинах сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", принадлежащих группе.
"5Post создает федеральную инфраструктуру выдачи посылок. Находясь в шаговой доступности для большей части населения страны, мы стремимся к созданию нового стандарта качества последней мили для электронной коммерции. 5Post сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, такими как Ozon, Беру, AliExpress и др. Мы завершили формирование пула стратегических партнёров, но намерены продолжить поиск новых интернет-магазинов и маркетплейсов, которые подключатся к мультиформатной сети выдачи заказов в магазинах Х5", - рассказывает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
По его словам, в ближайшие два года мы планируем обеспечить доставку посылок во все торговые точки группы. Такой подход позволит кратно увеличивать объемы выдаваемых посылок.

Ежемесячно 5Post привлекает 20% новых уникальных пользователей сервиса, что, считают в X5, свидетельствует о востребованности услуги и ее соответствии потребностям покупателей.

X5 начала активное развитие 5Post в прошлом году. В конце октября стало известно, что к проекту доставки подключится Aliexpress. В декабре этим же каналом начали отправляться посылки клиентов "Сберлогистики".

На 31 декабря 2019 года компания управляла более чем 13 000 точек выдачи в 63 регионах страны. Сеть 5Post включает в себя более 5 000 постаматов (в том числе партнёрских) и 8 000 пунктов выдачи заказов на кассе магазинов "Пятёрочка". Таким образом она обеспечивает доставку в более чем 75% магазинов Х5 Retail Group.
Материал по теме

"Почта России" предложила обложить сбором онлайн-продавцов

Материал по теме

Спрос на фулфилмент-услуги вырос в 4 раза с начала года

Материал по теме

Ozon превратит отделения "Почты" в свои ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...