Логистическая сеть X5 выдала за месяц 1,3 млн посылок

Игорь Бахарев
Компания 5Post (логистическая "дочка" X5 Retail Group) отчиталась о важном успехе: в феврале 2020 года ей удалось выдать более 1,3 млн посылок через пункты выдачи, расположенные в магазинах сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", принадлежащих группе.
"5Post создает федеральную инфраструктуру выдачи посылок. Находясь в шаговой доступности для большей части населения страны, мы стремимся к созданию нового стандарта качества последней мили для электронной коммерции. 5Post сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, такими как Ozon, Беру, AliExpress и др. Мы завершили формирование пула стратегических партнёров, но намерены продолжить поиск новых интернет-магазинов и маркетплейсов, которые подключатся к мультиформатной сети выдачи заказов в магазинах Х5", - рассказывает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
По его словам, в ближайшие два года мы планируем обеспечить доставку посылок во все торговые точки группы. Такой подход позволит кратно увеличивать объемы выдаваемых посылок.

Ежемесячно 5Post привлекает 20% новых уникальных пользователей сервиса, что, считают в X5, свидетельствует о востребованности услуги и ее соответствии потребностям покупателей.

X5 начала активное развитие 5Post в прошлом году. В конце октября стало известно, что к проекту доставки подключится Aliexpress. В декабре этим же каналом начали отправляться посылки клиентов "Сберлогистики".

На 31 декабря 2019 года компания управляла более чем 13 000 точек выдачи в 63 регионах страны. Сеть 5Post включает в себя более 5 000 постаматов (в том числе партнёрских) и 8 000 пунктов выдачи заказов на кассе магазинов "Пятёрочка". Таким образом она обеспечивает доставку в более чем 75% магазинов Х5 Retail Group.
Материал по теме

СберМаркет придёт на дачу

Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

eGrocery-продавцы США штурмуют "последнюю милю"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...