Меню

Логистическая сеть X5 выдала за месяц 1,3 млн посылок

Игорь Бахарев
Компания 5Post (логистическая "дочка" X5 Retail Group) отчиталась о важном успехе: в феврале 2020 года ей удалось выдать более 1,3 млн посылок через пункты выдачи, расположенные в магазинах сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", принадлежащих группе.
"5Post создает федеральную инфраструктуру выдачи посылок. Находясь в шаговой доступности для большей части населения страны, мы стремимся к созданию нового стандарта качества последней мили для электронной коммерции. 5Post сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, такими как Ozon, Беру, AliExpress и др. Мы завершили формирование пула стратегических партнёров, но намерены продолжить поиск новых интернет-магазинов и маркетплейсов, которые подключатся к мультиформатной сети выдачи заказов в магазинах Х5", - рассказывает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
По его словам, в ближайшие два года мы планируем обеспечить доставку посылок во все торговые точки группы. Такой подход позволит кратно увеличивать объемы выдаваемых посылок.

Ежемесячно 5Post привлекает 20% новых уникальных пользователей сервиса, что, считают в X5, свидетельствует о востребованности услуги и ее соответствии потребностям покупателей.

X5 начала активное развитие 5Post в прошлом году. В конце октября стало известно, что к проекту доставки подключится Aliexpress. В декабре этим же каналом начали отправляться посылки клиентов "Сберлогистики".

На 31 декабря 2019 года компания управляла более чем 13 000 точек выдачи в 63 регионах страны. Сеть 5Post включает в себя более 5 000 постаматов (в том числе партнёрских) и 8 000 пунктов выдачи заказов на кассе магазинов "Пятёрочка". Таким образом она обеспечивает доставку в более чем 75% магазинов Х5 Retail Group.
Материал по теме

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

eCommerce-бизнес X5 оценили в $3-$4,5 млрд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...