Лидеры российского eGrocery в марте: данные Data Insight
Игорь Бахарев
В марте Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке eGrocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объёма рынка. На втором месте, с долей в 17% оказался сервис доставки СберМаркет, на третьем - сеть ВкусВилл, доля которой составляет 16%.
Кроме того, Самокат подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет. По этому показателю в марте 2023 года онлайн-ритейлер более чем в 2 раза опередил остальных игроков. Доля Самоката в общем количестве заказов в марте составила 34%. Сервис также лидирует по объёму абсолютного прироста онлайн-продаж за 12 месяцев.
Агентство Data Insight представило данные о лидерах по накопленной популярности - количеству установок и отзывов, набранных за всё время. В этой категории Самокат также лидирует с долей 20,2%, существенно опережая другие компании. Кроме того, Самокат вошёл в тройку лидеров по среднесуточной аудитории приложения.
"Мы не первый год занимаем первое место по количеству заказов, а в марте впервые стали лидером по обороту. Такие результаты Самоката на быстрорастущем рынке e-grocery - важный для нас показатель и ещё один повод совершенствоваться дальше. Согласно данным Data Insight, в марте количество заказов увеличилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим наших пользователей, поэтому для нас важно развивать качественный сервис, запускать новые полезные инициативы и делать жизнь горожан комфортнее", - рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте