Меню

Levi's представил коллекцию виртуальной одежды для Snapchat и мобильных игр

Игорь Бахарев

Levi's объединяется со Snapchat для создания эксклюзивной линии одежды для Bitmoji - приложения для создания персонифицированных эмодзи в социальных сетях. Проект позволит пользователям Snapchat создавать собственные профили в стиле Levi's, подбирая фирменные джинсы, рубашки и куртки культовой марки.

Кроме того, в коллаборации Levi's x Bitmoji выпущена специальная коллекция одежды, которая уже доступна для заказа на официальном сайте бренда. Интересно, что виртуальная одежда полностью соответствует реальным товарам, поэтому фанат бренда может одеваться так же, как и аватар.

В коллекцию входят джинсы, куртки и рубашки в стиле "вестерн" в разных цветах. Всего Levi's предоставил 12 тщательно отобранных образов, но пользователи Snapchat могут настраивать внешний вид своего аватара, смешивая и сопоставляя стили и предметы одежды.

Пользователи Snapchat смогут использовать свои аватары и в мобильных играх, которые интегрированы с соцсетью.

Ранее российское подразделение AliExpress весной представило собственную виртуальную коллекцию одежды. Используя нейросети и компьютерную графику, платформа воссоздала точные копии реально существующих вещей и аксессуаров, которые можно заказать на сайте. А Christian Dior в 2019 году запустил коллекцию новых фильтров для Instagram. Пользователи с помощью AR смогли "примерить" солнцезащитные очки, добавив их на свои фотографии.

Материал по теме

12 Storeez открыл свой первый интерактивный магазин

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...