"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии
Игорь Бахарев
"Леруа Мерлен" отчиталась за прошлый год. Рост продаж компании превысил 11% год к году, а товарооборот достиг отметки 417,7 млрд рублей. Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%.
Количество поставщиков "Леруа Мерлен" в 2020 г. увеличилось на 141 компанию, из которых 91 - это локальные предприятия. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% до 80%.
"2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление в третьем. Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты", - рассказывает генеральный директор "Леруа Мерлен" в России Лоран Дефассье.
По его словам, в ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции
Согласно исследованию "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", проведенному Data Insight при поддержке SAP, «Леруа Мерлен» по результатам 2020 года попал на третью позицию топа самых крупных онлайн-магазинов в России. Лидером сегмента является "Петрович" - его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 16%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте