"Лента" с помощью ИИ смогла повысить эффективность рекламных кампаний в 2.5 раза
Игорь Бахарев
Розничная сеть "Лента" завершила тестовую интеграцию сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы. В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в два с половиной раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20 процентов.
Что было сделано:
Служба цифрового маркетинга "Ленты" при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.
"Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна", - отметил руководитель отдела цифрового маркетинга "Ленты" Борис Евдокимов.
Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в два раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37 процентов увеличить количество конверсий в магазинах.
Сейчас "Лента" ведёт переговоры с агентством по подключению стартапа к рекламным кампаниям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте