Меню

"Лента" с помощью ИИ смогла повысить эффективность рекламных кампаний в 2.5 раза

Игорь Бахарев

Розничная сеть "Лента" завершила тестовую интеграцию сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы. В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в два с половиной раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20 процентов.

Что было сделано:

Служба цифрового маркетинга "Ленты" при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.

"Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна", - отметил руководитель отдела цифрового маркетинга "Ленты" Борис Евдокимов.

Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в два раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37 процентов увеличить количество конверсий в магазинах.  

Сейчас "Лента" ведёт переговоры с агентством по подключению стартапа к рекламным кампаниям.

Материал по теме

Как тратить бюджеты на рекламу перед Новым годом

Материал по теме

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Материал по теме

Как работает медийная реклама: чек-лист для малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...