"Лента" будет доставлять продукты за 15 минут

Игорь Бахарев
Сеть "Лента" запускает собственную доставку интернет-заказов продуктов. Как рассказал РБК представитель сети, заказы на дом клиентов будут доставляться за 15-30 минут. Приложение "Ленточка" уже доступно для iOS и Android, в будущем также появится сайт.

В тестовом режиме сервис будет работать только в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, где компания открыла небольшие дарксторы площадью около 150-200 кв. м. Ретейлер не раскрывает сумму инвестиций в новый проект, однако ранее эксперты оценивали, что сервис "Яндекс.Лавка" тратит на подобные склады сумму до 2,4 млн руб. в год.

"Лента" включила в ассортимент товары в среднем и премиум ценовых сегментах. Пользователи могут заказать фрукты и овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары, бытовую химию и прочее. Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт сервиса "Утконос".

Напомним, что недавно ритейлер заявил о возможном запуске проекта по доставке готовой еды. "Лента" - крупный производитель кулинарии. Кроме того, у ритейлера большая сеть собственных пекарен. Поэтому новый проект без проблем заработает на имеющихся мощностях. Фактически у сети уже есть около 250 dark kitchen, которые войдут в экосистему сервиса.

До сих пор доставкой из магазинов сети занимались только сервисы Igooods.ru и Golamago. Ранее от такого сотрудничества отказался Instamart.
"Учитывая принадлежность большей части "Ленты" и "Утконоса" одному собственнику, "Севергрупп", мы с интересом будем следить за возможной интеграцией этих двух бизнесов", - говорил тогда представитель сервиса.
Возможный запуск "Лентой" интерент-магазина в сотрудничестве с "Утконосом" обсуждается с тех пор, как "Севергрупп" Алексея Мордашова (ей принадлежит "Утконос") приобрела акции ритейлера.

Директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опровергал информацию о том, что у Мордашова есть планы по слиянию этих активов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, считает, что более правильным всё-таки было бы присоединить "Утконос" к "Лента".
"В следующем году, скорее всего, мы увидим и это. В последнее время появилось много проектов экспресс-доставки на базе небольших дарк сторов с ассортиментом 1-2 SKU. На эксперименты вдохновляет успех "Яндекс.Еды" и Delivery Club, непонятна лишь экономика данных проектов (маржа в готовой еде на порядок выше чем в fmcg), да и покупательская миссия неочевидна. Однако, возможно это ещё одна модель в дополнение к уже зарекомендовавшей себя во всем мире - большим дарксторам с ассортиментом 15-30 тыс наименований, стремительно набирающим популярность и забирающим клиентов у офлайновых гипермаркетов", - добавляет он.
Бывший СЕО и E-Commerce head мирового лидера рынка E-Grocery английской розничной сети Tesco Кен Тауэл в предисловии к книге "Продажа продуктов питания в интернете" написал: "На рынке появились мультиканальные покупатели, более обеспеченные, с постоянно меняющимися предпочтениями, находящиеся в постоянном цейтноте, более молодые, с маленькими детьми и меньшей лояльностью к каким-либо брендам. Они становятся не только драйверами роста продаж, но вообще единственным и долгосрочным фактором развития, генерирующим продажи. Какие модели они выберут завтра - даже для меня загадка, но они ещё нас с вами удивят".
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.