LOGO

"Лента" будет доставлять продукты за 15 минут

Игорь Бахарев
05 Декабря 2019, в 00:06, в Новости e-commerce, в сюжете: Лента, grocery
Сеть "Лента" запускает собственную доставку интернет-заказов продуктов. Как рассказал РБК представитель сети, заказы на дом клиентов будут доставляться за 15-30 минут. Приложение "Ленточка" уже доступно для iOS и Android, в будущем также появится сайт.

В тестовом режиме сервис будет работать только в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, где компания открыла небольшие дарксторы площадью около 150-200 кв. м. Ретейлер не раскрывает сумму инвестиций в новый проект, однако ранее эксперты оценивали, что сервис "Яндекс.Лавка" тратит на подобные склады сумму до 2,4 млн руб. в год.

"Лента" включила в ассортимент товары в среднем и премиум ценовых сегментах. Пользователи могут заказать фрукты и овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары, бытовую химию и прочее. Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт сервиса "Утконос".

Напомним, что недавно ритейлер заявил о возможном запуске проекта по доставке готовой еды. "Лента" - крупный производитель кулинарии. Кроме того, у ритейлера большая сеть собственных пекарен. Поэтому новый проект без проблем заработает на имеющихся мощностях. Фактически у сети уже есть около 250 dark kitchen, которые войдут в экосистему сервиса.

До сих пор доставкой из магазинов сети занимались только сервисы Igooods.ru и Golamago. Ранее от такого сотрудничества отказался Instamart.
"Учитывая принадлежность большей части "Ленты" и "Утконоса" одному собственнику, "Севергрупп", мы с интересом будем следить за возможной интеграцией этих двух бизнесов", - говорил тогда представитель сервиса.
Возможный запуск "Лентой" интерент-магазина в сотрудничестве с "Утконосом" обсуждается с тех пор, как "Севергрупп" Алексея Мордашова (ей принадлежит "Утконос") приобрела акции ритейлера.

Директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опровергал информацию о том, что у Мордашова есть планы по слиянию этих активов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, считает, что более правильным всё-таки было бы присоединить "Утконос" к "Лента".
"В следующем году, скорее всего, мы увидим и это. В последнее время появилось много проектов экспресс-доставки на базе небольших дарк сторов с ассортиментом 1-2 SKU. На эксперименты вдохновляет успех "Яндекс.Еды" и Delivery Club, непонятна лишь экономика данных проектов (маржа в готовой еде на порядок выше чем в fmcg), да и покупательская миссия неочевидна. Однако, возможно это ещё одна модель в дополнение к уже зарекомендовавшей себя во всем мире - большим дарксторам с ассортиментом 15-30 тыс наименований, стремительно набирающим популярность и забирающим клиентов у офлайновых гипермаркетов", - добавляет он.
Бывший СЕО и E-Commerce head мирового лидера рынка E-Grocery английской розничной сети Tesco Кен Тауэл в предисловии к книге "Продажа продуктов питания в интернете" написал: "На рынке появились мультиканальные покупатели, более обеспеченные, с постоянно меняющимися предпочтениями, находящиеся в постоянном цейтноте, более молодые, с маленькими детьми и меньшей лояльностью к каким-либо брендам. Они становятся не только драйверами роста продаж, но вообще единственным и долгосрочным фактором развития, генерирующим продажи. Какие модели они выберут завтра - даже для меня загадка, но они ещё нас с вами удивят".
Похожие статьи и интервью
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте