Instamart разорвал отношения с "Лентой" и "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов Instamart перестал доставлять товары из магазинов сетей "Лента" и "ВкусВилл". Эти два ритейлера теперь не отображаются в выборе при поиске на сайте.

Как рассказали РБК во "ВкусВилл", инициатива разорвать отношения исходила от Instamart. "Специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель", - говорит руководитель направления е-commerce сети магазинов "ВкусВилл" Лариса Романовская.

В "Ленте" говорят, что Instamart разорвал с ними сотрудничество "в связи с наступлением низкого сезона". Сейчас сеть договаривается с сервисом о возможном возобновлении доставки. Впрочем, возможно, настоящая причина кроется в том, что ритейлера могут объединить с онлайн-гипермаркетом "Утконос". После этого "Лента" будет иметь более сильные позиции на переговорах с сервисами доставки.
"Позиция ритейлера будет такая - сервис доставки не особо нужен, докажите, что вы можете быть нам полезнее, чем собственная служба. Фактически ретейлер будет вынуждать организовывать доставку по себестоимости", - полагает аналитик ГК "ФИНАМ" Леонид Делицын.
В самом Instamart рассказывают, что действуют исходя из концепции давать покупателям "широкий выбор товаров по самым доступным ценам". В результате предпочли сфокусироваться на работе с METRO и "Ашаном". 
"Instamart тестирует разные модели эффективного сотрудничества с ритейлерами. Пока мы приостановили доставку из “Лента”, однако планируем продолжить работу с этими торговой сетью в будущем, но в ином формате. Кроме того, учитывая принадлежность большей части "Ленты" и "Утконоса" одному собственнику, "Севергрупп", мы с интересом будем следить за возможной интеграцией этих двух бизнесов. Мы видим подобную интеграцию правильной для "Ленты" в долгосрочной перспективе, при этом она создает существенные риски для текущих партнеров "Ленты", в первую очередь петербургской компании igooods, для которой Лента является основным партнером", - говорит представитель сервиса.
Ранее директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опроверг информацию о том, что у компании "Севергрупп" Алексея Мордашова есть планы по слиянию этих активов. Впрочем, слухи о возможном союзе продолжают появляться.


Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.