Instamart разорвал отношения с "Лентой" и "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов Instamart перестал доставлять товары из магазинов сетей "Лента" и "ВкусВилл". Эти два ритейлера теперь не отображаются в выборе при поиске на сайте.

Как рассказали РБК во "ВкусВилл", инициатива разорвать отношения исходила от Instamart. "Специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель", - говорит руководитель направления е-commerce сети магазинов "ВкусВилл" Лариса Романовская.

В "Ленте" говорят, что Instamart разорвал с ними сотрудничество "в связи с наступлением низкого сезона". Сейчас сеть договаривается с сервисом о возможном возобновлении доставки. Впрочем, возможно, настоящая причина кроется в том, что ритейлера могут объединить с онлайн-гипермаркетом "Утконос". После этого "Лента" будет иметь более сильные позиции на переговорах с сервисами доставки.
"Позиция ритейлера будет такая - сервис доставки не особо нужен, докажите, что вы можете быть нам полезнее, чем собственная служба. Фактически ретейлер будет вынуждать организовывать доставку по себестоимости", - полагает аналитик ГК "ФИНАМ" Леонид Делицын.
В самом Instamart рассказывают, что действуют исходя из концепции давать покупателям "широкий выбор товаров по самым доступным ценам". В результате предпочли сфокусироваться на работе с METRO и "Ашаном". 
"Instamart тестирует разные модели эффективного сотрудничества с ритейлерами. Пока мы приостановили доставку из “Лента”, однако планируем продолжить работу с этими торговой сетью в будущем, но в ином формате. Кроме того, учитывая принадлежность большей части "Ленты" и "Утконоса" одному собственнику, "Севергрупп", мы с интересом будем следить за возможной интеграцией этих двух бизнесов. Мы видим подобную интеграцию правильной для "Ленты" в долгосрочной перспективе, при этом она создает существенные риски для текущих партнеров "Ленты", в первую очередь петербургской компании igooods, для которой Лента является основным партнером", - говорит представитель сервиса.
Ранее директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опроверг информацию о том, что у компании "Севергрупп" Алексея Мордашова есть планы по слиянию этих активов. Впрочем, слухи о возможном союзе продолжают появляться.


Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

ВкусВилл отчитался о работе сервиса доставки горячей еды

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

current-theme

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

current-theme

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

current-theme

"Штука, которая стреляет мячами": как россияне ищут товары, не зная их названия

current-theme

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

current-theme

Сеть "Ёбидоёби" решили прорекламироваться за счёт Wildberries

current-theme

"Самокат" запускает новый рекламный формат

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Актуальное сейчас

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Уже открыта регистрация на ECOM Expo'25 – крупнейшую выставку ecommerce-технологий. Более 12 000 гостей найдут полезные знакомства и внедрят 300 передовых инструментов в свою работу: от аналитики для селл...

Российский eCommerce: рост на фоне торможения

Российский рынок онлайн-торговли за период с 2019 по 2024 год увеличился почти в 7,5 раза. Согласно исследованию компании "Яков и партнеры", он вырос до 12,6 трлн рублей с 1,7 трлн рублей. Доля электронной ...

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

Праздничный сезон традиционно стал периодом повышенной активности киберпреступников, атакующих интернет-магазины и их клиентов. Согласно данным компании Curator, количество сетевых атак на платформы электро...

"Штука, которая стреляет мячами": как россияне ищут товары, не зная их названия

Пользователи всё чаще ищут товары по их свойствам, а не по точным названиям. Например, они спрашивают: "как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка" или "штука, которая стреляет мячами для соба...

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

После праздников 23 февраля и 8 марта россияне активно возвращают или перепродают подаренные товары, которые не соответствуют их ожиданиям. Согласно исследованию аналитиков АТОЛ, основанному на анализе более 10...

Сеть "Ёбидоёби" решили прорекламироваться за счёт Wildberries

Сеть доставки суши "Ёбидоёби" запустила на своем сайте новый раздел "ВБНУТЫМ", ориентированный на клиентов, желающих скрыть факт получения заказов с маркетплейсов. В рамках данной инициативы предлагается не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.