У Мордашова нет цели сливать "Ленту" и "Утконос"

Игорь Бахарев
Директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опроверг слухи о том, что у компании "Севергрупп" Алексея Мордашова есть планы по слиянию принадлежащего ей онлайн-гипермаркета "Утконос" и сети "Лента".
""Лента" и лидирующий в Москве онлайн-гипермаркет "Утконос" продолжат существовать как отдельные компании. … Конечно, мы будем продолжать налаживать сотрудничество с партнерами, среди которых может быть также и "Утконос". Потенциально сотрудничество может быть возможно в будущем, но в любом случае, как сообщила "Севергрупп", в настоящий момент планов по слиянию нет", - сказал Аветиков в ходе телефонной конференции.
Напомним: вчера утром стало известно о том, что "Севергрупп" достигла принципиальной договоренности по покупке у TPG Group 34,13% акций "Ленты", а также 7,4% ритейлера у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Бумаги приобретаются по 3,6 доллара за глобальную депозитарную расписку (GDR). Без учета казначейских акций "Севергрупп" приобретает долю 41,9% ритейлера примерно за $729 миллионов. Закрытие сделки ожидается до конца мая. В конечном итоге, "Севергрупп" планирует получить не менее 50% акций "Ленты".

Мордашов также является бенефициаром онлайн-гипермаркета "Утконос". Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин полагает, что бизнесмен может попытаться слить две сети.
"Мы несколько раз встречались с командой "Утконоса", искали возможности для совместного с "Юлмартом" проекта. Но, на мой взгляд, платформа "Утконоса" недоработана. Я вообще не сторонник продовольственного ретейла в онлайне. Доставка готовых продуктов, еды из ресторанов - другое дело, но попытка довезти заморозку с продуктами - слишком сложная. Как говорится, не надо делать хорошо то, что не надо делать совсем", - разъяснил он.
Управляющий iGooods Григорий Кунис прогнозирует, что Алексей Мордашов непременно захочет присоединить к "Ленте" какую-нибудь другую сеть, например, компанию "О’Кей" или другие продовольственные сети.
Материал по теме

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

Материал по теме

"Лента" внедрила СБП в приложении

Материал по теме

"Лента" добавила сервис самовывоза в приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.