Меню

У Мордашова нет цели сливать "Ленту" и "Утконос"

Игорь Бахарев
Директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опроверг слухи о том, что у компании "Севергрупп" Алексея Мордашова есть планы по слиянию принадлежащего ей онлайн-гипермаркета "Утконос" и сети "Лента".
""Лента" и лидирующий в Москве онлайн-гипермаркет "Утконос" продолжат существовать как отдельные компании. … Конечно, мы будем продолжать налаживать сотрудничество с партнерами, среди которых может быть также и "Утконос". Потенциально сотрудничество может быть возможно в будущем, но в любом случае, как сообщила "Севергрупп", в настоящий момент планов по слиянию нет", - сказал Аветиков в ходе телефонной конференции.
Напомним: вчера утром стало известно о том, что "Севергрупп" достигла принципиальной договоренности по покупке у TPG Group 34,13% акций "Ленты", а также 7,4% ритейлера у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Бумаги приобретаются по 3,6 доллара за глобальную депозитарную расписку (GDR). Без учета казначейских акций "Севергрупп" приобретает долю 41,9% ритейлера примерно за $729 миллионов. Закрытие сделки ожидается до конца мая. В конечном итоге, "Севергрупп" планирует получить не менее 50% акций "Ленты".

Мордашов также является бенефициаром онлайн-гипермаркета "Утконос". Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин полагает, что бизнесмен может попытаться слить две сети.
"Мы несколько раз встречались с командой "Утконоса", искали возможности для совместного с "Юлмартом" проекта. Но, на мой взгляд, платформа "Утконоса" недоработана. Я вообще не сторонник продовольственного ретейла в онлайне. Доставка готовых продуктов, еды из ресторанов - другое дело, но попытка довезти заморозку с продуктами - слишком сложная. Как говорится, не надо делать хорошо то, что не надо делать совсем", - разъяснил он.
Управляющий iGooods Григорий Кунис прогнозирует, что Алексей Мордашов непременно захочет присоединить к "Ленте" какую-нибудь другую сеть, например, компанию "О’Кей" или другие продовольственные сети.
Материал по теме

iGooods рвётся на запад

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...