У Мордашова нет цели сливать "Ленту" и "Утконос"

Игорь Бахарев
Директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опроверг слухи о том, что у компании "Севергрупп" Алексея Мордашова есть планы по слиянию принадлежащего ей онлайн-гипермаркета "Утконос" и сети "Лента".
""Лента" и лидирующий в Москве онлайн-гипермаркет "Утконос" продолжат существовать как отдельные компании. … Конечно, мы будем продолжать налаживать сотрудничество с партнерами, среди которых может быть также и "Утконос". Потенциально сотрудничество может быть возможно в будущем, но в любом случае, как сообщила "Севергрупп", в настоящий момент планов по слиянию нет", - сказал Аветиков в ходе телефонной конференции.
Напомним: вчера утром стало известно о том, что "Севергрупп" достигла принципиальной договоренности по покупке у TPG Group 34,13% акций "Ленты", а также 7,4% ритейлера у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Бумаги приобретаются по 3,6 доллара за глобальную депозитарную расписку (GDR). Без учета казначейских акций "Севергрупп" приобретает долю 41,9% ритейлера примерно за $729 миллионов. Закрытие сделки ожидается до конца мая. В конечном итоге, "Севергрупп" планирует получить не менее 50% акций "Ленты".

Мордашов также является бенефициаром онлайн-гипермаркета "Утконос". Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин полагает, что бизнесмен может попытаться слить две сети.
"Мы несколько раз встречались с командой "Утконоса", искали возможности для совместного с "Юлмартом" проекта. Но, на мой взгляд, платформа "Утконоса" недоработана. Я вообще не сторонник продовольственного ретейла в онлайне. Доставка готовых продуктов, еды из ресторанов - другое дело, но попытка довезти заморозку с продуктами - слишком сложная. Как говорится, не надо делать хорошо то, что не надо делать совсем", - разъяснил он.
Управляющий iGooods Григорий Кунис прогнозирует, что Алексей Мордашов непременно захочет присоединить к "Ленте" какую-нибудь другую сеть, например, компанию "О’Кей" или другие продовольственные сети.
Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

Материал по теме

"Лента" внедрила СБП в приложении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.