LavkaLavka заявила о перерождении

Игорь Бахарев

Бренд одного из старейших интернет-продуктов в России "ЛавкаЛавка" вновь сменил владельца. ООО "Биомекс" приобрело торговый знак и намерено развивать онлайн-магазин, который будет специализироваться на продаже сыров, колбас и готовых блюд. Новые владельцы уже зарегистрировали товарный знак "ЛавкаЛавка" и подали заявку на регистрацию бренда LavkaLavka. 

Компания "Биомекс" связана с дистрибутором продуктов питания "Нелт-Ритейл", который сейчас развивает под названием "ЛавкаЛавка" онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой. Среди его поставщиков можно назвать "Сырную жизнь", КМК "Надеждинский", и "Сырную губернию". 

По информации Роспатента, товарный знак "LavkaLavka Поддержи местного фермера" все еще принадлежит ООО "ЛавкаЛавка", однако компания "ЛавкаЛавка" находится в процессе ликвидации с июля 2023 года. Срок действия прав на этот знак продлен до 2031 года. 

Интернет-проект LavkaLavka был запущен ещё в 2009 году Борисом Акимовым и его партнерами. Однако уже в 2018 году проект был вынужден признать, что проиграл конкуренцию со "ВкусВиллом». Большая часть магазинов была закрыта, и оставшиеся перешли во владение других акционеров компании, которые продолжили их развитие под брендом "Влавке".Сам Акимов перешел на работу в "Азбуку вкуса". 

Эксперты считают, что уже узнаваемый бренд может дать новому проекту хороший старт, однако они предупреждают, что рынок фермерских продуктов стал чрезвычайно конкурентным.


Материал по теме

Amazon отчитался о сильном третьем квартале

Материал по теме

Человекоподобные роботы помогут сборщикам Amazon

Материал по теме

90% китайских потребителей смотрят шопинг-стримы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На пакетах Кухни на районе появились котики

Кухня на районе предложила сотрудникам своих кухонь попробовать себя в роли художников и оставлять теплые слова с пожеланиями на пакетах с заказами в формате авторских рисунков. Проект запустился в середине...

Новый год на маркетплейсах: селлеры готовятся к прибыльному сезону

Эксперт по работе на маркетплейсах, основатель школы “Меркатус” Лео Шевченко рассказал, как селлерам подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах: с какими товарами выходить, как планировать закупки и...

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Только 10% россиян хотят что-либо купить во время распродажи "Черная пятница", свидетельствуют данные опроса исследовательского центра портала SuperJob.ru. Точно не будут совершать покупки почти три четверт...

Какие подписки полюбили россияне: аналитика

Исследовательское агентство YES Group провело масштабное исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам - набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказ...

Доставка в отделения Почты стала бесплатной для клиентов Ozon

Ozon и Почта России расширили сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях. К существующим 25 тыс отделений добавились еще 4,1 тыс точек, где выдают заказы Ozon. Кроме того, доставка для клиентов Ozon...

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Пока Amazon, Apple и Samsung ограничивают использование сотрудниками инструментов искусственного интеллекта, Walmart наращивает наработки в этой области. Компания расширяет использование собственного алгорит...