LavkaLavka заявила о перерождении

Игорь Бахарев

Бренд одного из старейших интернет-продуктов в России "ЛавкаЛавка" вновь сменил владельца. ООО "Биомекс" приобрело торговый знак и намерено развивать онлайн-магазин, который будет специализироваться на продаже сыров, колбас и готовых блюд. Новые владельцы уже зарегистрировали товарный знак "ЛавкаЛавка" и подали заявку на регистрацию бренда LavkaLavka. 

Компания "Биомекс" связана с дистрибутором продуктов питания "Нелт-Ритейл", который сейчас развивает под названием "ЛавкаЛавка" онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой. Среди его поставщиков можно назвать "Сырную жизнь", КМК "Надеждинский", и "Сырную губернию". 

По информации Роспатента, товарный знак "LavkaLavka Поддержи местного фермера" все еще принадлежит ООО "ЛавкаЛавка", однако компания "ЛавкаЛавка" находится в процессе ликвидации с июля 2023 года. Срок действия прав на этот знак продлен до 2031 года. 

Интернет-проект LavkaLavka был запущен ещё в 2009 году Борисом Акимовым и его партнерами. Однако уже в 2018 году проект был вынужден признать, что проиграл конкуренцию со "ВкусВиллом». Большая часть магазинов была закрыта, и оставшиеся перешли во владение других акционеров компании, которые продолжили их развитие под брендом "Влавке".Сам Акимов перешел на работу в "Азбуку вкуса". 

Эксперты считают, что уже узнаваемый бренд может дать новому проекту хороший старт, однако они предупреждают, что рынок фермерских продуктов стал чрезвычайно конкурентным.


Материал по теме

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Материал по теме

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

Материал по теме

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

current-theme

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

current-theme

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

current-theme

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

current-theme

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

current-theme

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

current-theme

Рынок труда: спрос на специалистов по маркетингу и электронной коммерции растет

current-theme

Продажи зоотоваров в онлайне замедляются

current-theme

В МТС запустили цифровой маркетплейс для бизнеса

current-theme

Маркетплейс "На_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации

current-theme

Самокат повысит продажи с помощью каталога рецептов

current-theme

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных - исследование АЭРО и "Матемаркетинг"

Актуальное сейчас

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

"Для электронной торговли хорошие времена закончились": китайскому eCommerce прогнозируют стагнацию

Китайские продавцы в сфере eCommerce столкнулись с серьезными проблемами. Рост продаж замедляется, селлеры вынуждены демпинговать, а крупные торговые площадки борются за все более экономных клиентов с помощь...

Социальные сети стали ключевым инструментом для развития онлайн-бизнеса в России

82% малых и средних предприятий уже ведут бизнес в социальных сетях, показало исследование, проведенное Минэкономразвития совместно с Ассоциацией "Мой бизнес - мои возможности". Причем, две трети из них исп...

Анализ дачных покупок россиян: сезонные тренды

Сервис доставки Купер провел исследование потребительских предпочтений россиян при подготовке к дачному сезону. Анализ данных за период с июня по июль 2024 года выявил ряд интересных тенденций. В это...

Российский онлайн-ритейл: новые тренды от АКИТ

Первое полугодие 2024 года ознаменовалось стремительным ростом российского рынка электронной коммерции. Объем онлайн-продаж достиг впечатляющих 3,9 триллиона рублей, что свидетельствует о 41% увеличении по ...

Сим-карты МегаФона теперь продаются в "Магнит Маркете"

МегаФон анонсировал партнерство с розничной сетью "Магнит". Теперь сим-карты оператора можно приобрести на маркетплейсе "Магнит Маркет". Это событие стало еще одним шагом в стратегии компании по охвату всех...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.