LavkaLavka заявила о перерождении

Игорь Бахарев

Бренд одного из старейших интернет-продуктов в России "ЛавкаЛавка" вновь сменил владельца. ООО "Биомекс" приобрело торговый знак и намерено развивать онлайн-магазин, который будет специализироваться на продаже сыров, колбас и готовых блюд. Новые владельцы уже зарегистрировали товарный знак "ЛавкаЛавка" и подали заявку на регистрацию бренда LavkaLavka. 

Компания "Биомекс" связана с дистрибутором продуктов питания "Нелт-Ритейл", который сейчас развивает под названием "ЛавкаЛавка" онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой. Среди его поставщиков можно назвать "Сырную жизнь", КМК "Надеждинский", и "Сырную губернию". 

По информации Роспатента, товарный знак "LavkaLavka Поддержи местного фермера" все еще принадлежит ООО "ЛавкаЛавка", однако компания "ЛавкаЛавка" находится в процессе ликвидации с июля 2023 года. Срок действия прав на этот знак продлен до 2031 года. 

Интернет-проект LavkaLavka был запущен ещё в 2009 году Борисом Акимовым и его партнерами. Однако уже в 2018 году проект был вынужден признать, что проиграл конкуренцию со "ВкусВиллом». Большая часть магазинов была закрыта, и оставшиеся перешли во владение других акционеров компании, которые продолжили их развитие под брендом "Влавке".Сам Акимов перешел на работу в "Азбуку вкуса". 

Эксперты считают, что уже узнаваемый бренд может дать новому проекту хороший старт, однако они предупреждают, что рынок фермерских продуктов стал чрезвычайно конкурентным.


Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Материал по теме

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Материал по теме

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...